Вопрос #63724
Могу ли вернуть некачественный товар съев его(только коробку)
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Обязаельная информация о товаре и качество самого товара - это несколько разные вещи) В случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе, в том числе осуществить и возврат товара.... но если торт съеден, возращать соответственно нечего! В данном случае остается только вариант с отказом от договора и возвратом денежных средств.... отсутствие некой информации на упаковке не находится в прямой причинно-следственной связи с качеством. То есть, только на основе отсутствия обязательной информации обосновать довод о некачественности продукта не получится... А вот если будет иметь место обращение за мед.помощью с отравлением, шансы на возврат денег за торт улучшатся)
Алексей Игоревич! Приятного аппетита! Или Вы хотите в Пермском крае выбить из частной кулинарной организации компенсацию морального вреда на миллионы рублей? Больше энергии затратите, чем от простого запуска торта в мусоропровод. Не понравился Вам торт, напишите сообщение на сайт Управления Роспотребнадзора, в чью компетенцию и входит контроль за соблюдением требований к качеству продукции. Или предложите торт знакомым, соседям. Вариантов достаточно.
Здравствуйте. Торт, если он по вашему мнению ненадлежащего качества, надо вернуть, а не употреблять. Он же не качественный. Так бы все просрочку съедали, а потом шли за другим тортом. В ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя" записано, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Что-то одно из двух. Или сьели, или верните.
Нет, не можете. За что вы собрались получать возврат денежных средств, если сам товар, подлежащий возврату съели? Вы же не упаковку приобретали, а торт.