08.03

Вопрос #63724
Могу ли вернуть некачественный товар съев его(только коробку)

Автор:

Алексей Игоревич , Город: Очер / край Пермский, 08.03.2022 11:13:48

Суть вопроса:

Купили торт, но он без особых обозначений - нет срока годности(только дата производства),нет состава продукта,можно ли съесть этот торт и сделать возврат только коробки? Уточняю, что это магазин со своей пекарней, не частное лицо, оплата производилась банковской картой, чека на руках нет, но насколько я знаю - чек для возврата не нужен, нужно знать лишь время покупки, благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
08.03.2022 11:18

Можно,получив  деньги  ТОЛЬКО за  упаковку-коробку.

08.03.2022 11:25

Обязаельная информация о товаре и качество самого товара - это несколько разные вещи)  В случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе, в том числе осуществить и возврат товара.... но если торт  съеден, возращать соответственно нечего!   В данном случае остается только вариант с отказом от договора и возвратом денежных средств....   отсутствие некой информации на упаковке не находится в прямой причинно-следственной связи с качеством.  То есть, только на основе отсутствия обязательной информации обосновать довод о некачественности продукта не получится... А вот если будет иметь место обращение за мед.помощью с отравлением, шансы на возврат денег за торт улучшатся)   

08.03.2022 11:30

Алексей Игоревич! Приятного аппетита! Или Вы хотите в Пермском крае выбить из частной кулинарной организации компенсацию морального вреда на миллионы рублей? Больше энергии затратите, чем от простого запуска торта в мусоропровод. Не понравился Вам торт, напишите сообщение на сайт Управления Роспотребнадзора, в чью компетенцию и входит контроль за соблюдением требований к качеству продукции. Или предложите торт знакомым, соседям. Вариантов достаточно. 

08.03.2022 14:40

Здравствуйте. Торт, если он по вашему мнению ненадлежащего качества, надо вернуть, а не употреблять. Он же не качественный. Так бы все просрочку съедали, а потом шли за другим тортом. В ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя" записано, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Что-то одно из двух. Или сьели, или верните.

08.03.2022 15:06

Нет, не можете. За что вы собрались получать возврат денежных средств, если сам товар, подлежащий возврату съели? Вы же не упаковку приобретали, а торт. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?