08.03

Вопрос #63724
Могу ли вернуть некачественный товар съев его(только коробку)

Автор:

Алексей Игоревич , Город: Очер / край Пермский, 08.03.2022 11:13:48

Суть вопроса:

Купили торт, но он без особых обозначений - нет срока годности(только дата производства),нет состава продукта,можно ли съесть этот торт и сделать возврат только коробки? Уточняю, что это магазин со своей пекарней, не частное лицо, оплата производилась банковской картой, чека на руках нет, но насколько я знаю - чек для возврата не нужен, нужно знать лишь время покупки, благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0
08.03.2022 11:18

Можно,получив  деньги  ТОЛЬКО за  упаковку-коробку.

08.03.2022 11:25

Обязаельная информация о товаре и качество самого товара - это несколько разные вещи)  В случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе, в том числе осуществить и возврат товара.... но если торт  съеден, возращать соответственно нечего!   В данном случае остается только вариант с отказом от договора и возвратом денежных средств....   отсутствие некой информации на упаковке не находится в прямой причинно-следственной связи с качеством.  То есть, только на основе отсутствия обязательной информации обосновать довод о некачественности продукта не получится... А вот если будет иметь место обращение за мед.помощью с отравлением, шансы на возврат денег за торт улучшатся)   

08.03.2022 11:30

Алексей Игоревич! Приятного аппетита! Или Вы хотите в Пермском крае выбить из частной кулинарной организации компенсацию морального вреда на миллионы рублей? Больше энергии затратите, чем от простого запуска торта в мусоропровод. Не понравился Вам торт, напишите сообщение на сайт Управления Роспотребнадзора, в чью компетенцию и входит контроль за соблюдением требований к качеству продукции. Или предложите торт знакомым, соседям. Вариантов достаточно. 

08.03.2022 14:40

Здравствуйте. Торт, если он по вашему мнению ненадлежащего качества, надо вернуть, а не употреблять. Он же не качественный. Так бы все просрочку съедали, а потом шли за другим тортом. В ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя" записано, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Что-то одно из двух. Или сьели, или верните.

Адвокат: Колодкина Марина Анатольевна   Рейтинг 7.6
08.03.2022 15:06

Нет, не можете. За что вы собрались получать возврат денежных средств, если сам товар, подлежащий возврату съели? Вы же не упаковку приобретали, а торт. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?