08.03

Вопрос #63724
Могу ли вернуть некачественный товар съев его(только коробку)

Автор:

Алексей Игоревич , Город: Очер / край Пермский, 08.03.2022 11:13:48

Суть вопроса:

Купили торт, но он без особых обозначений - нет срока годности(только дата производства),нет состава продукта,можно ли съесть этот торт и сделать возврат только коробки? Уточняю, что это магазин со своей пекарней, не частное лицо, оплата производилась банковской картой, чека на руках нет, но насколько я знаю - чек для возврата не нужен, нужно знать лишь время покупки, благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.03.2022 11:18

Можно,получив  деньги  ТОЛЬКО за  упаковку-коробку.

08.03.2022 11:25

Обязаельная информация о товаре и качество самого товара - это несколько разные вещи)  В случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе, в том числе осуществить и возврат товара.... но если торт  съеден, возращать соответственно нечего!   В данном случае остается только вариант с отказом от договора и возвратом денежных средств....   отсутствие некой информации на упаковке не находится в прямой причинно-следственной связи с качеством.  То есть, только на основе отсутствия обязательной информации обосновать довод о некачественности продукта не получится... А вот если будет иметь место обращение за мед.помощью с отравлением, шансы на возврат денег за торт улучшатся)   

08.03.2022 11:30

Алексей Игоревич! Приятного аппетита! Или Вы хотите в Пермском крае выбить из частной кулинарной организации компенсацию морального вреда на миллионы рублей? Больше энергии затратите, чем от простого запуска торта в мусоропровод. Не понравился Вам торт, напишите сообщение на сайт Управления Роспотребнадзора, в чью компетенцию и входит контроль за соблюдением требований к качеству продукции. Или предложите торт знакомым, соседям. Вариантов достаточно. 

08.03.2022 14:40

Здравствуйте. Торт, если он по вашему мнению ненадлежащего качества, надо вернуть, а не употреблять. Он же не качественный. Так бы все просрочку съедали, а потом шли за другим тортом. В ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителя" записано, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Что-то одно из двух. Или сьели, или верните.

08.03.2022 15:06

Нет, не можете. За что вы собрались получать возврат денежных средств, если сам товар, подлежащий возврату съели? Вы же не упаковку приобретали, а торт. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?