28.02

Вопрос #63644
Транспортная компания потеряла груз

Автор:

Надежда , Город: Ижевск / Респ Удмуртская, 28.02.2022 19:24:47

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Транспортная компания ПЭК потеряла груз , как возьместить ущерб ?
Вернуть стоимость товара и стоимость услуг за перевозку .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.02.2022 19:46

Добрый вечер! Грузоотправитель направляет в адрес перевозчика претензию, с указанием вида причинённого материального ущерба и способа его возмещения. Это требование о возмещении стоимости утраченного груза, определяемой на основании договора. И требование вернуть оплату за услугу по транспортировке груза. При наличии в договоре дополнительных штрафных санкций предъявляется и требование о расчёте штрафов. При этом надо проверить, было ли оформлено страхование груза? Тогда в дело вступает страховая компания. Оценка стоимости груза производится сюрвейером. Если перевозчик откажется от добровольного удовлетворения требований грузоотправителя, возникнет право на судебный порядок. В этих делах важен фактор оперативности, действовать надо незамедлительно!

28.02.2022 20:50

Здравствуйте Надежда!

Направляйте претензию, ПЭК в досудебном порядке все претензии оплачивает.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте заказать составление документов.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.03.2022 23:26

Здравствуйте, необходимо подать претензию в транспортную компанию. Претензия будет рассмотрен и принято решение о выплате денежной компенсации. При неурегулировании ситуации, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?