02.12

Вопрос #6360
как расторгнуть договор

Автор:

елена, Город: Москва / регион Москва, 02.12.2015 11:28:59

Суть вопроса:

Меня пригласили в женский центр красоты. бесплатно. я подписала договор на 18 месяцев . договор я не получила на руки , а в замен его расчет на 18 месяцев по 3850 за месяц итого 69300, якобы они эту сумму взяли у банка . у меня после ихнего крема глаза два дня болели . но я в второй раз еще не ходила в салон ,и не хочу. Что делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Мегаполис  
02.12.2015 09:53
Здравствуйте! Вы попались на давно известную уловку салонов-мошенников. В вашей ситуации необходимо срочно расторгать договор. У нас есть хорошая практика по подобным делам. Позвоните нам по номеру 8-968-95-95-222 и подробно расскажем Вам что нужно делать.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
03.12.2015 11:43
Для начала, совет вообще по всем договорам. Читать, что подписываете. Всегда договор составляется в количестве по числу сторон. Поэтому, второй экземпляр должен быть у Вас. Наверное, халяву пообещали, что не читая, на все согласились. Ну а по существу, напишите заявление на имя руководителя салона с требованием расторгнуть договор, который был заключен обманным путем и вернуть деньги. А лучше, воспользоваться помощью грамотного юриста. Скупой платит дважды!
26.12.2015 19:54
Здравствуйте. Обратитесь в салон с заявлением о расторжении договора, возврате средств.Второй экземпляр заявления оставьте у себя. На нем должна быть отметка с разборчивой подписью сотрудника делопроизводства. В заявлении , в том числе опишите причину расторжения. Хорошо было бы обратиться к врачу и зафиксировать данный факт. Можно отправить заявление ценным письмом с уведомлением с описью вложения. У Вас далеко идущее дело. Лучше обратитесь за помощью изначально к профессионалам. Позже исправлять уже бывает трудно. Т 8(915)642-19-55. Мы оказываем также услуги и в уголовно-правовой сфере.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?