02.12

Вопрос #6360
как расторгнуть договор

Автор:

елена, Город: Москва / регион Москва, 02.12.2015 11:28:59

Суть вопроса:

Меня пригласили в женский центр красоты. бесплатно. я подписала договор на 18 месяцев . договор я не получила на руки , а в замен его расчет на 18 месяцев по 3850 за месяц итого 69300, якобы они эту сумму взяли у банка . у меня после ихнего крема глаза два дня болели . но я в второй раз еще не ходила в салон ,и не хочу. Что делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: Мегаполис  
02.12.2015 09:53
Здравствуйте! Вы попались на давно известную уловку салонов-мошенников. В вашей ситуации необходимо срочно расторгать договор. У нас есть хорошая практика по подобным делам. Позвоните нам по номеру 8-968-95-95-222 и подробно расскажем Вам что нужно делать.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
03.12.2015 11:43
Для начала, совет вообще по всем договорам. Читать, что подписываете. Всегда договор составляется в количестве по числу сторон. Поэтому, второй экземпляр должен быть у Вас. Наверное, халяву пообещали, что не читая, на все согласились. Ну а по существу, напишите заявление на имя руководителя салона с требованием расторгнуть договор, который был заключен обманным путем и вернуть деньги. А лучше, воспользоваться помощью грамотного юриста. Скупой платит дважды!
26.12.2015 19:54
Здравствуйте. Обратитесь в салон с заявлением о расторжении договора, возврате средств.Второй экземпляр заявления оставьте у себя. На нем должна быть отметка с разборчивой подписью сотрудника делопроизводства. В заявлении , в том числе опишите причину расторжения. Хорошо было бы обратиться к врачу и зафиксировать данный факт. Можно отправить заявление ценным письмом с уведомлением с описью вложения. У Вас далеко идущее дело. Лучше обратитесь за помощью изначально к профессионалам. Позже исправлять уже бывает трудно. Т 8(915)642-19-55. Мы оказываем также услуги и в уголовно-правовой сфере.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?