16.02

Вопрос #63489
Можно ли вернуть деньги

Автор:

Диана , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 16.02.2022 11:03:32

Суть вопроса:

Я по совету тети обратилась в дерматологу,косметологу онлайн
Мы поговорили по видеозвонку
За это я заплатила 2000 руб
Потом она выписала мне уходовые и леченые средства
За это я заплатила 3000 руб
На то чтобы купить все эти средства ушло 25000 руб
После недели пользования ,у меня началась аллергия
Я написала дерматологу,что это подскажите пожалуйста
На что она мне написала «заплатите 2000 руб и я проведу консультацию»
Я сходила к дерматологу у себя в городе
Мне сказали это аллрегия на эти средства
Могу ли я вернуть потраченные деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
16.02.2022 11:20

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Заключали Вы какой либо письменный договор, кому и на каком основании переводили денежные средства. Как и где Вы покупали медицинские препараты. Теоретически все это вернуть можно, обратившись в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Но на практике нужны доказательства обоснованно тип Ваших требований и Ваших слов. 

16.02.2022 12:10

Согласен, не совсем понятно о каких именно лекарствах идет речь... то ли Вы их тоже через интернет у того же врача-консультанта заказали, то ли в обычной аптеке....  А вообще аллергия настолько индивидуальная штука, что если вы сами не знали и не предупреждали врача о непеносимости конкретных препаратов, доказать факт оказания неквалифицированной медицинской услуги фактически не реально. Практически на всех лекарствах в инструкции присутствуют сведения о побочных явления в виде аллеригий и указание прекратить прием препарата в таком случае.... И не припомню ни одного случая, чтобы лекарства в этом случае сдавали обратно и кому то возвращали за них деньги или засудили назначившего их врача.  Интернет-общение еще больше осложняет задачу доказывания чего-либо.  Ответчик скажет что вообще Вам ничего не назначала, а консультация носила общих характер, например, о здоровом образе жизни, отказе от дурных привычек и т.п.   Сейчас Вы потеряли 30 тыс.... есть возможность  потерять еще минимум100 тыс. на судебные издержки (стоимость вашего адвоката, адвоката другой стороны в случае проигрыша дела,  стоимость судебно-медицинской экспертизы без которой в таком деле не обойтись) при высокой вероятности отказа в иске. С такими исходными данными не советовал бы даже начинать.   Единственный перспективный случай - это если врач продвигает через интернет и назначила Вам какие то собственные средства, не прошедшие клинические испытания, сертификацию и т.п..... вот здесь будет за что зацепится, но опять же.... при наличии доказательств продажи Вам врачом таких незарегистрированных лекарств. 

16.02.2022 13:52

Диана, можете вернуть, если:

1.Есть кому и куда  направить  претензию, а затем и  судебный иск на возмещение потраченных средств.2.Если  докажите, что   проблемы с кожей-следствие   назначенных косметических средств и процедур  или нет нарушений  с Вашей стороны при их использовании.  Но, одно из важных обстоятельств для Вас- установить: получили Вы консультацию, действительно, от специалиста либо  просто от физического лица(возможно, мошенника).  В последнем случае в его действиях  не исключается состав преступления.Хотя, для пподтверждения квалификации  врача-специалиста необходимы  соответствующие сертификаты и свидетельства об аккредитации.  Рекомендую   заручиться информацией в интернете  о фактах подобных "консультаций" с форумов, а так же с информационных систем   сферы здравоохранения РФ. Удачи.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.