16.02

Вопрос #63489
Можно ли вернуть деньги

Автор:

Диана , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 16.02.2022 11:03:32

Суть вопроса:

Я по совету тети обратилась в дерматологу,косметологу онлайн
Мы поговорили по видеозвонку
За это я заплатила 2000 руб
Потом она выписала мне уходовые и леченые средства
За это я заплатила 3000 руб
На то чтобы купить все эти средства ушло 25000 руб
После недели пользования ,у меня началась аллергия
Я написала дерматологу,что это подскажите пожалуйста
На что она мне написала «заплатите 2000 руб и я проведу консультацию»
Я сходила к дерматологу у себя в городе
Мне сказали это аллрегия на эти средства
Могу ли я вернуть потраченные деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
16.02.2022 11:20

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Заключали Вы какой либо письменный договор, кому и на каком основании переводили денежные средства. Как и где Вы покупали медицинские препараты. Теоретически все это вернуть можно, обратившись в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Но на практике нужны доказательства обоснованно тип Ваших требований и Ваших слов. 

16.02.2022 12:10

Согласен, не совсем понятно о каких именно лекарствах идет речь... то ли Вы их тоже через интернет у того же врача-консультанта заказали, то ли в обычной аптеке....  А вообще аллергия настолько индивидуальная штука, что если вы сами не знали и не предупреждали врача о непеносимости конкретных препаратов, доказать факт оказания неквалифицированной медицинской услуги фактически не реально. Практически на всех лекарствах в инструкции присутствуют сведения о побочных явления в виде аллеригий и указание прекратить прием препарата в таком случае.... И не припомню ни одного случая, чтобы лекарства в этом случае сдавали обратно и кому то возвращали за них деньги или засудили назначившего их врача.  Интернет-общение еще больше осложняет задачу доказывания чего-либо.  Ответчик скажет что вообще Вам ничего не назначала, а консультация носила общих характер, например, о здоровом образе жизни, отказе от дурных привычек и т.п.   Сейчас Вы потеряли 30 тыс.... есть возможность  потерять еще минимум100 тыс. на судебные издержки (стоимость вашего адвоката, адвоката другой стороны в случае проигрыша дела,  стоимость судебно-медицинской экспертизы без которой в таком деле не обойтись) при высокой вероятности отказа в иске. С такими исходными данными не советовал бы даже начинать.   Единственный перспективный случай - это если врач продвигает через интернет и назначила Вам какие то собственные средства, не прошедшие клинические испытания, сертификацию и т.п..... вот здесь будет за что зацепится, но опять же.... при наличии доказательств продажи Вам врачом таких незарегистрированных лекарств. 

16.02.2022 13:52

Диана, можете вернуть, если:

1.Есть кому и куда  направить  претензию, а затем и  судебный иск на возмещение потраченных средств.2.Если  докажите, что   проблемы с кожей-следствие   назначенных косметических средств и процедур  или нет нарушений  с Вашей стороны при их использовании.  Но, одно из важных обстоятельств для Вас- установить: получили Вы консультацию, действительно, от специалиста либо  просто от физического лица(возможно, мошенника).  В последнем случае в его действиях  не исключается состав преступления.Хотя, для пподтверждения квалификации  врача-специалиста необходимы  соответствующие сертификаты и свидетельства об аккредитации.  Рекомендую   заручиться информацией в интернете  о фактах подобных "консультаций" с форумов, а так же с информационных систем   сферы здравоохранения РФ. Удачи.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?