16.02

Вопрос #63489
Можно ли вернуть деньги

Автор:

Диана , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 16.02.2022 11:03:32

Суть вопроса:

Я по совету тети обратилась в дерматологу,косметологу онлайн
Мы поговорили по видеозвонку
За это я заплатила 2000 руб
Потом она выписала мне уходовые и леченые средства
За это я заплатила 3000 руб
На то чтобы купить все эти средства ушло 25000 руб
После недели пользования ,у меня началась аллергия
Я написала дерматологу,что это подскажите пожалуйста
На что она мне написала «заплатите 2000 руб и я проведу консультацию»
Я сходила к дерматологу у себя в городе
Мне сказали это аллрегия на эти средства
Могу ли я вернуть потраченные деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.02.2022 11:20

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Заключали Вы какой либо письменный договор, кому и на каком основании переводили денежные средства. Как и где Вы покупали медицинские препараты. Теоретически все это вернуть можно, обратившись в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Но на практике нужны доказательства обоснованно тип Ваших требований и Ваших слов. 

16.02.2022 12:10

Согласен, не совсем понятно о каких именно лекарствах идет речь... то ли Вы их тоже через интернет у того же врача-консультанта заказали, то ли в обычной аптеке....  А вообще аллергия настолько индивидуальная штука, что если вы сами не знали и не предупреждали врача о непеносимости конкретных препаратов, доказать факт оказания неквалифицированной медицинской услуги фактически не реально. Практически на всех лекарствах в инструкции присутствуют сведения о побочных явления в виде аллеригий и указание прекратить прием препарата в таком случае.... И не припомню ни одного случая, чтобы лекарства в этом случае сдавали обратно и кому то возвращали за них деньги или засудили назначившего их врача.  Интернет-общение еще больше осложняет задачу доказывания чего-либо.  Ответчик скажет что вообще Вам ничего не назначала, а консультация носила общих характер, например, о здоровом образе жизни, отказе от дурных привычек и т.п.   Сейчас Вы потеряли 30 тыс.... есть возможность  потерять еще минимум100 тыс. на судебные издержки (стоимость вашего адвоката, адвоката другой стороны в случае проигрыша дела,  стоимость судебно-медицинской экспертизы без которой в таком деле не обойтись) при высокой вероятности отказа в иске. С такими исходными данными не советовал бы даже начинать.   Единственный перспективный случай - это если врач продвигает через интернет и назначила Вам какие то собственные средства, не прошедшие клинические испытания, сертификацию и т.п..... вот здесь будет за что зацепится, но опять же.... при наличии доказательств продажи Вам врачом таких незарегистрированных лекарств. 

16.02.2022 13:52

Диана, можете вернуть, если:

1.Есть кому и куда  направить  претензию, а затем и  судебный иск на возмещение потраченных средств.2.Если  докажите, что   проблемы с кожей-следствие   назначенных косметических средств и процедур  или нет нарушений  с Вашей стороны при их использовании.  Но, одно из важных обстоятельств для Вас- установить: получили Вы консультацию, действительно, от специалиста либо  просто от физического лица(возможно, мошенника).  В последнем случае в его действиях  не исключается состав преступления.Хотя, для пподтверждения квалификации  врача-специалиста необходимы  соответствующие сертификаты и свидетельства об аккредитации.  Рекомендую   заручиться информацией в интернете  о фактах подобных "консультаций" с форумов, а так же с информационных систем   сферы здравоохранения РФ. Удачи.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?