15.02

Вопрос #63479
Претензия к ресторану быстрого питания KFC

Автор:

Николай , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.02.2022 18:51:08

Суть вопроса:

Доброго времени суток. 12.02.22 ребенок покушал в КFC, всю картошку фри не доел, взяли с собой. Пока ехали домой увидели в ведерке картошку фри сомнительного качества. На всякий сняли видео. Как знали. Ночью ребенку стало плохо, каждые полчаса рвота. С утра вызвали скорую. В инфекц.больницу мы лечь отказались. Видео как тошнило ребенка есть. Картошку не выбросили до сих, для экспертизы если что. На почту писал им, перед обращением в роспотребнадзор, если не путаю порядок действий такой.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.02.2022 05:03

Николай, Вы сможете взыскать с организации общественного питания незначительную сумму в счёт возмещения морального вреда, компенсации затрат на оказание медицинских услуг ребёнку. Но на этот процесс вам придётся затратить своё драгоценное время и энергию, которые в данный момент нужны вашему ребенку. Управление Роспотребнадзора обязательно сделает проверку качества приготовления пищи в том кафе, наложит административный штраф. Возможно, что такое халатное отношение сотрудников заведения более не повторится. Больший акцент сделайте на улучшение качества питания своего ребёнка, меньше посещайте точки быстрого приготовления еды. Переходите на домашнюю кухню.

16.02.2022 06:38

Обращайтесь в Роспотребнадзор, вопросы такие разрешаются здесь и сейчас. Чем дольше ждёте, тем меньше шансов на благополучный исход, в части получения моральной компенсации. Видео, это хорошо, но факт причинения вреда подтверждается медицинскими документами. Картошку храните - это хорошо, но чем дольше она у вас стоит, тем больше вероятность, что экспертиза ничего плохого, кроме испорченной от долгого хранения картошки, не увидит.  По видео установить причину тошноты весьма проблематично. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?