15.02

Вопрос #63479
Претензия к ресторану быстрого питания KFC

Автор:

Николай , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.02.2022 18:51:08

Суть вопроса:

Доброго времени суток. 12.02.22 ребенок покушал в КFC, всю картошку фри не доел, взяли с собой. Пока ехали домой увидели в ведерке картошку фри сомнительного качества. На всякий сняли видео. Как знали. Ночью ребенку стало плохо, каждые полчаса рвота. С утра вызвали скорую. В инфекц.больницу мы лечь отказались. Видео как тошнило ребенка есть. Картошку не выбросили до сих, для экспертизы если что. На почту писал им, перед обращением в роспотребнадзор, если не путаю порядок действий такой.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.02.2022 05:03

Николай, Вы сможете взыскать с организации общественного питания незначительную сумму в счёт возмещения морального вреда, компенсации затрат на оказание медицинских услуг ребёнку. Но на этот процесс вам придётся затратить своё драгоценное время и энергию, которые в данный момент нужны вашему ребенку. Управление Роспотребнадзора обязательно сделает проверку качества приготовления пищи в том кафе, наложит административный штраф. Возможно, что такое халатное отношение сотрудников заведения более не повторится. Больший акцент сделайте на улучшение качества питания своего ребёнка, меньше посещайте точки быстрого приготовления еды. Переходите на домашнюю кухню.

16.02.2022 06:38

Обращайтесь в Роспотребнадзор, вопросы такие разрешаются здесь и сейчас. Чем дольше ждёте, тем меньше шансов на благополучный исход, в части получения моральной компенсации. Видео, это хорошо, но факт причинения вреда подтверждается медицинскими документами. Картошку храните - это хорошо, но чем дольше она у вас стоит, тем больше вероятность, что экспертиза ничего плохого, кроме испорченной от долгого хранения картошки, не увидит.  По видео установить причину тошноты весьма проблематично. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.