10.02

Вопрос #63402
Регламентация сроков исполнения заказа интернет-магазинами одежды

Автор:

Евгений , Город: Москва / регион Москва, 10.02.2022 18:42:09

Суть вопроса:

Заказал худи в интернет-магазине. Оплата по правилам магазина производится при заказе в величине 100%. На сайте указано, что изготовление худи занимает от 30 дней. Через 1,5 месяца исполнитель написал, что худи не прошло проверку на брак и будет переделано. Прошло 2 месяца, на вопрос о состоянии заказа исполнитель постоянно отвечает, что заказ находится в высоком приоритете, уже проходит финальный этап - этап печати, и будет готов к концу месяца (сначала к концу декабря, потом к концу января, теперь к концу февраля). Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь регламентация сроков исполнения заказа интернет магазинами одежды?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
10.02.2022 20:42

Здравствуйте, срок исполнения заказа и доставки заказанного товара определяется договором. Вы можете направить продавцу претензию расторгнуть договор и получить возврат денежных средств. Так же вы имеете право потребовать снижения стоимости заказанного товара.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

10.02.2022 21:00

Здравствуйте. Сроки исполнения заказа должны быть указаны в договоре на выполнение работ. Нужно ориентироваться на них. Если в договоре сроки не указаны, то нужно ориентироваться на обычаи делового оборота и на исполнение аналогичных работ. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Предварительно направьте претензию. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?