10.02

Вопрос #63402
Регламентация сроков исполнения заказа интернет-магазинами одежды

Автор:

Евгений , Город: Москва / регион Москва, 10.02.2022 18:42:09

Суть вопроса:

Заказал худи в интернет-магазине. Оплата по правилам магазина производится при заказе в величине 100%. На сайте указано, что изготовление худи занимает от 30 дней. Через 1,5 месяца исполнитель написал, что худи не прошло проверку на брак и будет переделано. Прошло 2 месяца, на вопрос о состоянии заказа исполнитель постоянно отвечает, что заказ находится в высоком приоритете, уже проходит финальный этап - этап печати, и будет готов к концу месяца (сначала к концу декабря, потом к концу января, теперь к концу февраля). Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь регламентация сроков исполнения заказа интернет магазинами одежды?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
10.02.2022 20:42

Здравствуйте, срок исполнения заказа и доставки заказанного товара определяется договором. Вы можете направить продавцу претензию расторгнуть договор и получить возврат денежных средств. Так же вы имеете право потребовать снижения стоимости заказанного товара.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
10.02.2022 21:00

Здравствуйте. Сроки исполнения заказа должны быть указаны в договоре на выполнение работ. Нужно ориентироваться на них. Если в договоре сроки не указаны, то нужно ориентироваться на обычаи делового оборота и на исполнение аналогичных работ. Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Предварительно направьте претензию. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?