07.02

Вопрос #63324
Поставляем мебель по Саратову от лица ИП родителей

Автор:

Динара , Город: Саратов / обл Саратовская, 07.02.2022 15:44:21

Суть вопроса:

Привезли мебель клиенту. Шкафы и кухню. Заключили договор купли -продажи, где в случае каких-либо недостатков, осуществлять частичный обмен.Шкафы клиент принял, а кухню нижнюю часть собрал сборщик, посоветовал от себя как бы он сделал эту кухню и клиент теперь отказывается от кухни. В судебном порядке. ИП что привезли мебель и составлен с ними договор находится в Пензенской области, они отправили заявление на наш адрес в Саратове и суд говорят будет в Саратове. Их адвокату мы объяснили, что готовы поменять все те моменты, которые их не устраивают, но возвращать полную стоимость за кухню мы не будем, так как она по индивидуальному проекту их квартиры изготовлена и что нам с ней делать теперь?фабрика которая изготовила кухню согласна на обмен своих ошибок, которые допустили при детализации, но клиенты ни в какую не хотят слышать даже об обменах и мировой, только возврат средств

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
07.02.2022 16:59

Полный  возврат  средств  Вам  не  грозит,кухны  изготовлена  по  индивидуальном у  заказу,работа  выполнена,исправление  незначительных  недостатков  возможно.

Суд  будет  либо  по  месту  нахождения  ответчика,либо  по  месту  нахождения  истца,вибирает  истец,по  Закону  о  защите  прав  потребителей.

Не  понятна  мотивировка  не  принятия  работы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?