07.02

Вопрос #63324
Поставляем мебель по Саратову от лица ИП родителей

Автор:

Динара , Город: Саратов / обл Саратовская, 07.02.2022 15:44:21

Суть вопроса:

Привезли мебель клиенту. Шкафы и кухню. Заключили договор купли -продажи, где в случае каких-либо недостатков, осуществлять частичный обмен.Шкафы клиент принял, а кухню нижнюю часть собрал сборщик, посоветовал от себя как бы он сделал эту кухню и клиент теперь отказывается от кухни. В судебном порядке. ИП что привезли мебель и составлен с ними договор находится в Пензенской области, они отправили заявление на наш адрес в Саратове и суд говорят будет в Саратове. Их адвокату мы объяснили, что готовы поменять все те моменты, которые их не устраивают, но возвращать полную стоимость за кухню мы не будем, так как она по индивидуальному проекту их квартиры изготовлена и что нам с ней делать теперь?фабрика которая изготовила кухню согласна на обмен своих ошибок, которые допустили при детализации, но клиенты ни в какую не хотят слышать даже об обменах и мировой, только возврат средств

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.02.2022 16:59

Полный  возврат  средств  Вам  не  грозит,кухны  изготовлена  по  индивидуальном у  заказу,работа  выполнена,исправление  незначительных  недостатков  возможно.

Суд  будет  либо  по  месту  нахождения  ответчика,либо  по  месту  нахождения  истца,вибирает  истец,по  Закону  о  защите  прав  потребителей.

Не  понятна  мотивировка  не  принятия  работы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?