30.01

Вопрос #63130
ВЫСТАВЛЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ СЧЁТЧИКА И НАЧИСЛЕНИЕ В "ПЛАТЁЖНОМ ДОКУМЕНТЕ"

Автор:

Баланина Ирина Сергеевна , Город: Белгород / обл Белгородская, 30.01.2022 15:51:20

Суть вопроса:

В "Личном кабинете" на сайте ПАО "Квадра - Белгородская генерация" не отразили мои показания по счётчику горячей воды за март, апрель, май, июнь 2020 года. На это был ответ: "В личном кабинете отражаются оплаченные показания". Но за июль оплаты у меня тоже не было (началась "пандемия"), а показания всё же отразили и выставили к оплате в июльском "Документе". Только все предыдущие показания посчитали по тарифу июля. Показания я вносила в ГИС ЖКХ, высылала им подтверждение - скриншот страниц "передачи показаний". В августе была сделана оплата отдельно за каждый период и по тарифу, действующему в каждом "расчётном периоде". В результате мне выставляют долг. Ответ на мою просьбу разобраться поставил меня в тупик.
В "Платёжных документах" за март, апрель, май в строке "Текущие показания" - мои переданные показания есть, но в графе "Начисления за расчётный период" - в апреле за 1 м3 выставили показания за 2 м3 (с учётом предыдущего месяца). Предыдущий при неоплате - это, ведь, "долг за предыдущий период". А в данной графе в "Документе" ничего не указано. То же и с "платёжкой" за май, только посчитано в "расчётный период" уже за 3 м3. В июньском "Документе" в графе "Показания" не указано вообще ничего - показаний нет (а показания были переданы). Но и по "среднему при отсутствии" тоже ничего не начислено - пусто: "к оплате" - 0,00руб.
На мои вопросы об этом все ответы были подобны данному вначале. Обращалась неоднократно в "личном кабинете" клиента, официально на сайте, была переписка с работником организации через "Почту", задавала вопрос на сайте "Квадра в Контакте". Идут только отписки.
А последний ответ: "На все Ваши обращения по вопросу оплаты за горячую воду по показаниям индивидуального прибора учета сотрудниками филиала неоднократно давались разъяснения. Дальнейшую переписку по данному вопросу считаем нецелесообразной".
Как мне поступить? Долг небольшой, но если сейчас не разобраться, потом ещё будет какая-нибудь "накладка" - совсем не разберёшься.
Мои "Платёжные документы" за апрель, май, июнь, июль прилагаю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.01.2022 17:08

Здравствуйте, вы можете обратится с жалобой и приложением копий платежных документов в Государственную жилищную инспекцию Белгородской области. На основании вашего обращения будет проведена проверка и дана оценка законности и обоснованности предъявленного вам требования. При установлении нарушения ресурсоснабжающей организации будет внесено представление об устранении нарушения по оплате за услуги.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355