23.01

Вопрос #62966
Ненадлежащий ремонт тв

Автор:

Александр , Город: Москва / регион Москва, 23.01.2022 13:20:28

Суть вопроса:

Сервисн центр взял в ремонт тв. Мурыжил больше месяца, потом заявил, что ремонт невозможен и трбует денег за возврат «мертвого аппарата. Что можно сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.1
23.01.2022 13:36

Добрый день. Если есть квитанция о приеме телевизора в сер.центр, то первоначально обратитесь к ним с письменной претензией, далее действовать в зависимости от ответа.

Пользователь: Александр  
23.01.2022 13:59

На какие статьи ссылаться? Что я в праве треб по максимуму?

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.9
23.01.2022 14:13

Сервисчный центр диагности проводил. а это стоит денег. 

Пользователь: Александр  
23.01.2022 15:30

Дядька в Киеве, бузина в огороде, тов адвокат

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.9
23.01.2022 16:49

Нормальные люди просто покупают новый телевизор а не бегают по ремонтам, и никакой я не товарищ тебе Александр. 

Пользователь: Александр  
23.01.2022 17:01

А те, кто не мжет позволить, тот для Вас быдло ненормальное, господин адвокат? Не засоряйте эфир, пор фавор!!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.01.2022 22:38

Здравствуйте, вы можете подать претензию с указанием нарушения сервис-центром сроков и условий проведения диагностики и ремонта, вы вправе отказаться от оплаты. В случае неурегулирования, разрешение возникшего сора возможно в судебном порядке.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Александр  
23.01.2022 23:39

Уважаемый Василтй Владимирович, огромное спасибо!

Однако, на мой взгляд, при составлении претензии необходима не только информативная и требовательная, но и процессуальная часть, с упоминанием соответств статей закона/ов. Собственно речь именно об этом. С уважением!

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?