22.01

Вопрос #62923
Можно ли не возвращать товар, после возврата средств магазином

Автор:

Ксения , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 22.01.2022 01:59:19

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Ситуация такая. На торговой площадке AliExpress я заказала товар. Шёл он очень долго (около 3х месяцев). Так как такая долгая доставка меня не устроила, я приобрела товар в другом магазина, а на AliExpress открыла спор и мне вернули деньги!
После возврата денег, через месяц мне все таки приходит часть заказанного товара, курьерской доставкой!

И вот вопрос: могу ли я оставить этот товар у себя и не возвращать его? Или же это мошенничество?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 9.1 онлайн
22.01.2022 06:36

Здравствуйте!

Продавец может обратиться в суд с требованием вернуть товар, так как он не оплачен. Вы можете написать продавцу на сайте заявление о возврате товара, попросить прислать деньги на почтовые расходы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
22.01.2022 07:45

Здравствуйте. В Вашей ситуации это не мошенничество, но товар вернуть нужно, так как Вам вернули деньги. Могут возникнуть проблемы с продавцом. 

22.01.2022 10:06

Я бы не вернул, это компенсация  за мои ожидания и споры с ними,  пусть теперь они открывают спор.   С условием, что они не являются   участниками и подписчиками ЮР  ГОРОД и не  ознакомлены с вашим признанием.  Для подробной информации обращайтесь к  специалисту.

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 9.1 онлайн
22.01.2022 10:15

Необходимо учитывать, что спор с недоставленным товаром в срок - отдельное требование. Вы можете предьявить неустойку, компенсацию продавцу.

Спор с возвратом товара имеет иные требования.

Первое, а зачем Вы его получали, если Вам вернули оплату. 

Второе,  это может уже потянуть на состав преступления, если товар дорогостоящий.

Пользователь: Ксения  
22.01.2022 12:04

Почему у всех юристов разные ответы на один вопрос?

Пользователь: Ксения  
22.01.2022 12:36

Мне бы не совет и нравоучение услышать, а понять что говорит закон!

тут же юристы, а не советники

22.01.2022 12:46

Не нравоучения, это к юристу по месту жительства, через дорогу. Нам тоже интересны  стоимость услуг по регионам.   Каждый исходит из своей практики. Сын, из 23 пропавших мелких заказов, получил 12 компенсаций, из них   7 отправлений  получил уже после возврата денег.    по которым получил компенсацию. Так что  отправитель остался должным  по 4  заказам.  Поэтому и советую изучив ответы обращайтесь к конкретному юристу по указанным контактам.  

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.