22.01

Вопрос #62923
Можно ли не возвращать товар, после возврата средств магазином

Автор:

Ксения , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 22.01.2022 01:59:19

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Ситуация такая. На торговой площадке AliExpress я заказала товар. Шёл он очень долго (около 3х месяцев). Так как такая долгая доставка меня не устроила, я приобрела товар в другом магазина, а на AliExpress открыла спор и мне вернули деньги!
После возврата денег, через месяц мне все таки приходит часть заказанного товара, курьерской доставкой!

И вот вопрос: могу ли я оставить этот товар у себя и не возвращать его? Или же это мошенничество?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Продавец может обратиться в суд с требованием вернуть товар, так как он не оплачен. Вы можете написать продавцу на сайте заявление о возврате товара, попросить прислать деньги на почтовые расходы.

22.01.2022 10:08

Пусть познакомится с нашим судом.

22.01.2022 07:45

Здравствуйте. В Вашей ситуации это не мошенничество, но товар вернуть нужно, так как Вам вернули деньги. Могут возникнуть проблемы с продавцом. 

22.01.2022 10:06

Я бы не вернул, это компенсация  за мои ожидания и споры с ними,  пусть теперь они открывают спор.   С условием, что они не являются   участниками и подписчиками ЮР  ГОРОД и не  ознакомлены с вашим признанием.  Для подробной информации обращайтесь к  специалисту.

Необходимо учитывать, что спор с недоставленным товаром в срок - отдельное требование. Вы можете предьявить неустойку, компенсацию продавцу.

Спор с возвратом товара имеет иные требования.

Первое, а зачем Вы его получали, если Вам вернули оплату. 

Второе,  это может уже потянуть на состав преступления, если товар дорогостоящий.

Пользователь: Ксения  
22.01.2022 12:04

Почему у всех юристов разные ответы на один вопрос?

Вы взяли по сути, чужоё. Какие ещё могут быть мнения.

Пользователь: Ксения  
22.01.2022 12:36

Мне бы не совет и нравоучение услышать, а понять что говорит закон!

тут же юристы, а не советники

22.01.2022 12:46

Не нравоучения, это к юристу по месту жительства, через дорогу. Нам тоже интересны  стоимость услуг по регионам.   Каждый исходит из своей практики. Сын, из 23 пропавших мелких заказов, получил 12 компенсаций, из них   7 отправлений  получил уже после возврата денег.    по которым получил компенсацию. Так что  отправитель остался должным  по 4  заказам.  Поэтому и советую изучив ответы обращайтесь к конкретному юристу по указанным контактам.  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?