22.01

Вопрос #62923
Можно ли не возвращать товар, после возврата средств магазином

Автор:

Ксения , Город: Южно-Сахалинск / обл Сахалинская, 22.01.2022 01:59:19

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Ситуация такая. На торговой площадке AliExpress я заказала товар. Шёл он очень долго (около 3х месяцев). Так как такая долгая доставка меня не устроила, я приобрела товар в другом магазина, а на AliExpress открыла спор и мне вернули деньги!
После возврата денег, через месяц мне все таки приходит часть заказанного товара, курьерской доставкой!

И вот вопрос: могу ли я оставить этот товар у себя и не возвращать его? Или же это мошенничество?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2022 06:36

Здравствуйте!

Продавец может обратиться в суд с требованием вернуть товар, так как он не оплачен. Вы можете написать продавцу на сайте заявление о возврате товара, попросить прислать деньги на почтовые расходы.

22.01.2022 10:08

Пусть познакомится с нашим судом.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
22.01.2022 07:45

Здравствуйте. В Вашей ситуации это не мошенничество, но товар вернуть нужно, так как Вам вернули деньги. Могут возникнуть проблемы с продавцом. 

22.01.2022 10:06

Я бы не вернул, это компенсация  за мои ожидания и споры с ними,  пусть теперь они открывают спор.   С условием, что они не являются   участниками и подписчиками ЮР  ГОРОД и не  ознакомлены с вашим признанием.  Для подробной информации обращайтесь к  специалисту.

22.01.2022 10:15

Необходимо учитывать, что спор с недоставленным товаром в срок - отдельное требование. Вы можете предьявить неустойку, компенсацию продавцу.

Спор с возвратом товара имеет иные требования.

Первое, а зачем Вы его получали, если Вам вернули оплату. 

Второе,  это может уже потянуть на состав преступления, если товар дорогостоящий.

Пользователь: Ксения  
22.01.2022 12:04

Почему у всех юристов разные ответы на один вопрос?

Вы взяли по сути, чужоё. Какие ещё могут быть мнения.

Пользователь: Ксения  
22.01.2022 12:36

Мне бы не совет и нравоучение услышать, а понять что говорит закон!

тут же юристы, а не советники

22.01.2022 12:46

Не нравоучения, это к юристу по месту жительства, через дорогу. Нам тоже интересны  стоимость услуг по регионам.   Каждый исходит из своей практики. Сын, из 23 пропавших мелких заказов, получил 12 компенсаций, из них   7 отправлений  получил уже после возврата денег.    по которым получил компенсацию. Так что  отправитель остался должным  по 4  заказам.  Поэтому и советую изучив ответы обращайтесь к конкретному юристу по указанным контактам.  

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?