21.01

Вопрос #62895
Как вернуть деньги за некачественный онлайн курс /марафон

Автор:

Зарина , Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания, 21.01.2022 10:34:14

Суть вопроса:

Здравствуйте,можно воспользоваться юр. Консультацией )
В декабре месяце 2021г приобрела платный онлайн курс обучение . ( естественно, после первого бесплатного марафона ) в этом марафоне все подробно рассказывали ,что прям за ручку будут вести и помогать . Пообещали много полезной и дельной информации . На самом деле, все что на курсе это я нашла в бесплатном свободном доступе . Вообщем купила «пустышку» лекции откорывали постепенно . И даже служат поддержки Провела оплату через банк ( кредит ) Весь курс был не сразу открыт . Постепенно . Вообщем этим марафоном я категорически не довольна . Чувствую себя обманутой и от этого жутко неприятно . Можно ли вернуть деньги ? Если возможно , какие способы (

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
21.01.2022 11:15

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены и желаете вернуть уплаченные Вами денежные средства обратитесь для начала с претензией в эту организацию. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

21.01.2022 13:01

Приветствую. Вы курс полностью прошли или частично?

Если частично, то в данном случае вы можете отказаться от оставшихся курсов, оплатив лишь уже пройденные курсы, если хотите вернуть больше — надо смотреть документы.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального  закона  от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?