18.01

Вопрос #62813
Ростелеком вымогает деньги.

Автор:

Алексей , Город: Москва / регион Москва, 18.01.2022 16:13:56

Суть вопроса:

Здравствуйте, помогите в ситуации.
Ростелеком вымогает 1000 руб за услуги которыми я не пользовался. И угрожают подать в суд и взыскать ещё за судебные издержки. Мне действительно принципиально так как они меня обманули. Навязали услугу , обещали первый месяц бесплатно , я решил сменить провайдера поверил , приехал установщик , подключил роутер , дал бумаги где было указано что я должен внести 400 руб , я отказался так как сказал что договор со специалистом был что первый месяц бесплатно. Вобщем он уехал , роутер остался , через день я прозвонил сказал чтоб мне отключили услугу их компании так как я не пользуюсь им. И вот спустя год звонят оказывается роутер в аренде , требуют чтоб я оплатил иначе суд. Подписывал я что то электронно подпись ставил. Посоветуйте есть смысл с ними тягаться обидно что мошенническими действиями вынудили.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.01.2022 17:36

Здравствуйте. Для более полного и правильного ответа на Ваш вопрос необходимо знать условия договора который Вы подписывали. Вполне вероятно, что в нем говорится и об оплате и о штрафных санкциях. 

18.01.2022 18:14

Если угрожают судом, то ответы  вам не помогут. Надо дождаться    искового, потом по обстоятельствам действовать. Вопрос  переправил  знакомому с "конторы", сам заинтересовался, что за   ловушки они  расставляют.  

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
18.01.2022 19:06

Здравствуйте, вы можете подать претензию с изложением всех обстоятельств и указанием на недобросовестные действия сотрудника компании и введения вас в заблуждение. После получения от вас письменной претензии, компанией будет проведена проверка. При установлении указанных вами нарушений, предъявленное к вам требование будет отозвано компанией.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

18.01.2022 19:59

Здравствуйте. У вас роутер в аренде. Обещали первый месяц бесплатно аренду роутера или пользование им? Вы сказали, что договор со специалистом был что первый месяц бесплатно. Вы сделали это устно, а роутер остался. А значит вы пользовались им по умолчанию. Вы говорите, что подписывал я что то электронно подпись ставил. Кто вам мешал прочитать то, что подписывали? Надо было письменно потребовать расторжения договора и сдать роутер по расписке. Вам правильно сказали спустя год , что роутер в аренде. Соответственно правильно требуют, чтобы вы оплатили, иначе суд. Суд взыщет с вас сумму аренды и судебные издержки. Вы просили совет. Не советую тягаться. Никаких ловушек они не расставляют. Если месяц обещали, то его уберут с исковых требований. Если докажете, что обещали.   

Если Вы с ними ничего не подписывали, ничего не бойтесь. Отметка на сайте, не является электронной подписью. Вас обманывают недобросовестные сотрудники и не факт, что не жулики.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?