15.01

Вопрос #62737
Отказ в возврате денежных средств

Автор:

Дарья , Город: Салехард / АО Ямало-Ненецкий, 15.01.2022 18:49:49

Суть вопроса:

Здравствуйте, у меня такая ситуация. я приобрела онлайн курс по ошибке. Сегодня я заметила, что у меня списались деньги, и обратилась в техподдержку, потребовать возврат денежных средств, в чем мне отказали, объяснив это тем, что вернуть деньги я могу, только если услуга оказана ненадлежаще некачественно. дело в том, что я даже не начала проходить этот курс и не приступала к нему.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.01.2022 19:55

Здравствуйте, вам необходимо подать письменное заявление исполнителю образовательной услуги с изложением всех обстоятельств. Вы можете расторгнуть договор оказания образовательных услуг и получить возврат денежных средств. При отказе в возврате денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора оказания образовательных услуг и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?