14.01

Вопрос #62689
Как вернуть деньги за некачественную услугу косметолога

Автор:

Вероника , Город: Симферополь / Респ Крым, 14.01.2022 04:06:55

Суть вопроса:

Доброго времени суток.
Меня зовут Вероника.
12.01.22г я посетила косметолога с целью увеличения губ инъекцией гилауроновой кислоты. Во время работы косметолог иглой попала в кровеносный сосуд и образовалась гематома на половину ротовой полости (фото есть), косметолог заверила, что отёк и гематома пройдут и будет красивая форма губ. Оплата была произведена наличной формой оплаты (клиент-косметологу из рук в руки), чек я не получила. Прошло несколько дней, отёк ушёл, присутствует ещё гематома (синяк), но окончательная форма губ абсолютно не соответствует изначально оговорённой. Мне придётся выводить этот гель из губ с помощью другой инъекции. Подскажите, что мне делать и как добиться от косметолога возврата денежных средств, если данный факт (оплата услуги) не был зафиксирован? Есть смс переписка, где косметолог указала цену за препарат именно этой фирмы которой делала укол и есть фото препарата этой же фирмы, которое я сделала находясь в кабинете косметолога. Заранее благодарю Вас за консультацию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.01.2022 05:12

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов. 

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

14.01.2022 05:38

Здравствуйте. Пишите претензию косметологу, если в добровольном порядке вам не возместит деньги, то обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.