14.01

Вопрос #62689
Как вернуть деньги за некачественную услугу косметолога

Автор:

Вероника , Город: Симферополь / Респ Крым, 14.01.2022 04:06:55

Суть вопроса:

Доброго времени суток.
Меня зовут Вероника.
12.01.22г я посетила косметолога с целью увеличения губ инъекцией гилауроновой кислоты. Во время работы косметолог иглой попала в кровеносный сосуд и образовалась гематома на половину ротовой полости (фото есть), косметолог заверила, что отёк и гематома пройдут и будет красивая форма губ. Оплата была произведена наличной формой оплаты (клиент-косметологу из рук в руки), чек я не получила. Прошло несколько дней, отёк ушёл, присутствует ещё гематома (синяк), но окончательная форма губ абсолютно не соответствует изначально оговорённой. Мне придётся выводить этот гель из губ с помощью другой инъекции. Подскажите, что мне делать и как добиться от косметолога возврата денежных средств, если данный факт (оплата услуги) не был зафиксирован? Есть смс переписка, где косметолог указала цену за препарат именно этой фирмы которой делала укол и есть фото препарата этой же фирмы, которое я сделала находясь в кабинете косметолога. Заранее благодарю Вас за консультацию.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.01.2022 05:12

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов. 

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

14.01.2022 05:38

Здравствуйте. Пишите претензию косметологу, если в добровольном порядке вам не возместит деньги, то обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?