09.01

Вопрос #62588
Оскорбление от кассира

Автор:

Вадим , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 09.01.2022 17:11:20

Суть вопроса:

Здравствуйте! А если кассир матерился, оскорблял, не хотел возвращать разницу в цене с ценника, это нарушение? Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.01.2022 17:44

Жалобу администрации магазина напишите. По факту оскорблений можете заявление в правоохранительные органы подать, нужно подтверждение оскорблений (видеозапись, свидетельские показания). 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
09.01.2022 19:40

Добрый день. Заявление в территориальный отдел полиции напишите. По заявлению проведут проверку и примут процессуальное решение. В ходе проверки истребуют видеозапись, установят и опросят  очевидцев и т.д.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.01.2022 22:03

Здравствуйте, вы можете подать жалобу на действия продавца. По вашей жалобе администрацией будет проведена проверка, после установления нарушения, администрация примет к продавцу установленные дисциплинарные меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

10.01.2022 03:37

Здравствуйте. А вы как сами считаете, если кассир матерился, оскорблял, не хотел возвращать разницу в цене с ценника, это нарушение? Вы не можете сами себя защитить? 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?