07.01

Вопрос #62551
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар?

Автор:

Анастасия , Город: Волжский / обл Волгоградская, 07.01.2022 09:45:05

Суть вопроса:

Здравствуйте! Муж ещё перед НГ заказал термос, сделал он это путем перехода по ссылке в тиктоке.Заполнил форму, указал номер телефона, ему перезвонили. Девушка представилась Олесей, в устной форме приняла и оформила заказ. Посылка была с наложным платежом. Вчера получили посылку, заплатили 2600р за неё и + еще 180 за почтовый сбор. Вскрыв дома посылку, поняли, что внутри совсем не тот термос- самый дешёвый китайский, объёмом 0,5л! А муж заказывал 2л!. СМС об отправке и прибытии посылки приходило от dostavk.pro. В инете я нашла информацию, что dostavk.pro-это всего лишь посредник,официального сайта нет и очень много негативных отзывов. Что делать? На посылке обратного адреса нет, телефона тоже, только ФИО какой-то Олеси.Как вернуть деньги, куда и кому претензии писать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.4
07.01.2022 10:28

Получается у вас нет договора и вы ничем не можете подтвердить что заказывали. Кроме того, у вас нет реквизитов продавца. Чем вы докажете что заказывали 2 литровый не дешевый и не китайский термос? 

Пользователь: Анастасия  
07.01.2022 13:24

Вот сейчас еще раз посмотрела.. Есть квитанция с почты, на ней адрес Москва, Мясницкая 26а и имя Антонова Олеся Альировна, в инете выдает, что это ип ликвидировано, выходит что шансов нет вернуть деньги?

07.01.2022 11:11

Здравствуйте. Согласен с коллегой. Доказать, что вас обманули просто не реально. Можно конечно поробовать найти адрес этой Олеси и написать претензию

13.01.2022 13:01

Ох, по нынешним временам на одни только почтовые оправления заказных писем ответчику и в суд больше потратите, чем стоимость термоса. А перспективы "восстановления справедливости" действительно очень туманные.  Сравнительно дешевым способом защиты прав будет написание заявления по мошенничеству в органы полиции....тем более что данные конкретного подозреваемого у Вас есть.... Если окажется что аналогичных жалоб на "Олесю" множество, в теории могут и дело возбудить ....  А платить юристам за составление досудебной претензии, а затем еще и за исковое заявление в суд при такой мизерной "цене вопроса"  я бы на Вашем месте не стал.  

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?