07.01

Вопрос #62551
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар?

Автор:

Анастасия , Город: Волжский / обл Волгоградская, 07.01.2022 09:45:05

Суть вопроса:

Здравствуйте! Муж ещё перед НГ заказал термос, сделал он это путем перехода по ссылке в тиктоке.Заполнил форму, указал номер телефона, ему перезвонили. Девушка представилась Олесей, в устной форме приняла и оформила заказ. Посылка была с наложным платежом. Вчера получили посылку, заплатили 2600р за неё и + еще 180 за почтовый сбор. Вскрыв дома посылку, поняли, что внутри совсем не тот термос- самый дешёвый китайский, объёмом 0,5л! А муж заказывал 2л!. СМС об отправке и прибытии посылки приходило от dostavk.pro. В инете я нашла информацию, что dostavk.pro-это всего лишь посредник,официального сайта нет и очень много негативных отзывов. Что делать? На посылке обратного адреса нет, телефона тоже, только ФИО какой-то Олеси.Как вернуть деньги, куда и кому претензии писать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.0
07.01.2022 10:28

Получается у вас нет договора и вы ничем не можете подтвердить что заказывали. Кроме того, у вас нет реквизитов продавца. Чем вы докажете что заказывали 2 литровый не дешевый и не китайский термос? 

Пользователь: Анастасия  
07.01.2022 13:24

Вот сейчас еще раз посмотрела.. Есть квитанция с почты, на ней адрес Москва, Мясницкая 26а и имя Антонова Олеся Альировна, в инете выдает, что это ип ликвидировано, выходит что шансов нет вернуть деньги?

07.01.2022 11:11

Здравствуйте. Согласен с коллегой. Доказать, что вас обманули просто не реально. Можно конечно поробовать найти адрес этой Олеси и написать претензию

13.01.2022 13:01

Ох, по нынешним временам на одни только почтовые оправления заказных писем ответчику и в суд больше потратите, чем стоимость термоса. А перспективы "восстановления справедливости" действительно очень туманные.  Сравнительно дешевым способом защиты прав будет написание заявления по мошенничеству в органы полиции....тем более что данные конкретного подозреваемого у Вас есть.... Если окажется что аналогичных жалоб на "Олесю" множество, в теории могут и дело возбудить ....  А платить юристам за составление досудебной претензии, а затем еще и за исковое заявление в суд при такой мизерной "цене вопроса"  я бы на Вашем месте не стал.  

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.