07.01
Вопрос #62551
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар?
Автор:
Анастасия ,
Город: Волжский / обл Волгоградская,
07.01.2022 09:45:05
Здравствуйте! Муж ещё перед НГ заказал термос, сделал он это путем перехода по ссылке в тиктоке.Заполнил форму, указал номер телефона, ему перезвонили. Девушка представилась Олесей, в устной форме приняла и оформила заказ. Посылка была с наложным платежом. Вчера получили посылку, заплатили 2600р за неё и + еще 180 за почтовый сбор. Вскрыв дома посылку, поняли, что внутри совсем не тот термос- самый дешёвый китайский, объёмом 0,5л! А муж заказывал 2л!. СМС об отправке и прибытии посылки приходило от dostavk.pro. В инете я нашла информацию, что dostavk.pro-это всего лишь посредник,официального сайта нет и очень много негативных отзывов. Что делать? На посылке обратного адреса нет, телефона тоже, только ФИО какой-то Олеси.Как вернуть деньги, куда и кому претензии писать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.