05.01

Вопрос #62527
Возмещение материальных затрат на лечение после решения суда.

Автор:

Лидия , Город: Орёл / обл Орловская, 05.01.2022 17:39:38

Суть вопроса:

Доброго времени суток! По моему иску "О возмещении ущерба в рамках ФЗ "О защите прав потребителей". связанных с оказанием услуг ненадлежащего качества" (стоматологические услуги) вынесено решение суда - компенсированы все затраты и присуждена сумма морального вреда. В настоящее время мне предстоит повторное лечение (перелечивание зубов). Имею ли я право взыскать с ответчика сумму предстоящих расходов и в какой срок после решения суда я могу это сделать? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2022 18:37

Имею ли я право взыскать с ответчика сумму предстоящих расходов и в какой срок после решения суда я могу это сделать? Спасибо.

Конечно НЕТ. На  что  Вы  имеете  право  написано  в  резалютивной  части  решения  суда. Вам  же  компенсировали  понесенные  расходы,вот  на  них  и  лечите  зубы,а  не  за  чужой  счет.

Удивительная  постановка  вопроса.

05.01.2022 18:57

Здравствуйте!

Если перелечние зубов связано с ненадлежащим оказанием услуг лечения зубов, можете  потребовать выплату за предстоящие расходы. Если откажутся, вновь можете обратиться в суд о взыскании. Между тем, всё будет зависеть от содержания уже вынесенного судом решения.  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?