05.01

Вопрос #62524
Имею ли я право на компенсацию или неустойку?

Автор:

Галина , Город: Гусь-Хрустальный / обл Владимирская, 05.01.2022 15:37:06

Суть вопроса:

Добрый вечер. Ситуация у нас такая. Заказали кухонный гарнитур в магазине, по договору срок поставки 90 раб дней(суббота и воскресенье не считается), сам менеджер правда уверяла, что в течении двух недель кухню привезут. Так вот привезли нам ее в ноябре, не довезли два фасада с ящиков, то есть привезли не те, мы их вернули, сборщик собрал кухню но собрал ее неправильно, рисунок не сошёлся. 31го декабря нам привезли другие фасады(взамен тех, которые неправильно установил и на ящики, которые ранее не довезли) эти фасады пришли со сколами и вмятинами,вскрывали перед грузчиками, грузчик увидел, но обратно из не взял, сказал разбирайтесь с магазином сами(мы за то что привезли новые фасады нигде не расписывались) кстати сборщик тоже от магазина был, если собранием сами, то гарантии не будет, мы воспользовались сборщиком от их магазина. Теперь нам говорят ещё месяц ждать новые фасады, все нервы вымотали уже. Что можно предпринять, можно ли вернуть кухню или добиться скидки или неустойки. Спасибо большое заранее

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2022 15:54

Добрый вечер! Ситуация для потребителя конечно непотребляемая. Использовать полученный кухонный гарнитур в полной мере не представляется возможным. Устранение недостатков полностью относится на изготовителя. За его счёт. Вопрос только в цене. Нужен работающий гарнитур? От дальнейших работ этого исполнителя придётся отказаться, завершить процесс сможет другой нормально работающий предприниматель. Это дополнительные затраты, которые можно будет предъявить к возмещению прежнему исполнителю. Вариант выгодный, кухня начнёт функционировать и сумма компенсации превысит скидку и неустойку, которые сложнее доказывать в суде. Вот вам небольшой лайфхак.

Пользователь: Галина  
05.01.2022 16:01

Спасибо за ответ. То есть, как я поняла, что претензию им писать не надо, нужно отказаться от договора купли продажи ,а потом предъявить им счёт, который мы потратили, воспользовавшись услугами другого магазина? А если они не захотят платить?

05.01.2022 16:38

Галина, спасибо! Претензионное требование должно содержать отказ от договора и уведомление о привлечении к работе другого исполнителя. Прежний исполнитель добровольно не станет возмещать затраты или убытки потребителя. Для этого необходимо обращение в суд.

05.01.2022 20:24

Здравствуйте Галина!

За каждый день просрочки исполнения обязательств по договору можно начислить неустойку.  

Пользователь: Галина  
05.01.2022 20:31

Большое спасибо за ответ, только, как я понимаю, что если суббота и воскресенье не считается рабочими днями, то срок действия договора заканчивается 27 января. Заключали договор мы 1.10.21г года, в договоре указан срок 90 рабочих дней. Хотя за кухню и сборку мы отдали деньги полностью

05.01.2022 20:35

Рабочие дни только считаются. Срок начинает исчисляться на следующий день после заключения договора. Если не исполнят до окончания срока, то вы вправе отказаться от исполнения договора, либо дождаться исполнения и предъявить претензию за просрочку выполнения обязательств.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?