Вопрос #62524
Имею ли я право на компенсацию или неустойку?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый вечер! Ситуация для потребителя конечно непотребляемая. Использовать полученный кухонный гарнитур в полной мере не представляется возможным. Устранение недостатков полностью относится на изготовителя. За его счёт. Вопрос только в цене. Нужен работающий гарнитур? От дальнейших работ этого исполнителя придётся отказаться, завершить процесс сможет другой нормально работающий предприниматель. Это дополнительные затраты, которые можно будет предъявить к возмещению прежнему исполнителю. Вариант выгодный, кухня начнёт функционировать и сумма компенсации превысит скидку и неустойку, которые сложнее доказывать в суде. Вот вам небольшой лайфхак.
Спасибо за ответ. То есть, как я поняла, что претензию им писать не надо, нужно отказаться от договора купли продажи ,а потом предъявить им счёт, который мы потратили, воспользовавшись услугами другого магазина? А если они не захотят платить?
Галина, спасибо! Претензионное требование должно содержать отказ от договора и уведомление о привлечении к работе другого исполнителя. Прежний исполнитель добровольно не станет возмещать затраты или убытки потребителя. Для этого необходимо обращение в суд.
Здравствуйте Галина!
За каждый день просрочки исполнения обязательств по договору можно начислить неустойку.
Большое спасибо за ответ, только, как я понимаю, что если суббота и воскресенье не считается рабочими днями, то срок действия договора заканчивается 27 января. Заключали договор мы 1.10.21г года, в договоре указан срок 90 рабочих дней. Хотя за кухню и сборку мы отдали деньги полностью
Рабочие дни только считаются. Срок начинает исчисляться на следующий день после заключения договора. Если не исполнят до окончания срока, то вы вправе отказаться от исполнения договора, либо дождаться исполнения и предъявить претензию за просрочку выполнения обязательств.