05.01

Вопрос #62524
Имею ли я право на компенсацию или неустойку?

Автор:

Галина , Город: Гусь-Хрустальный / обл Владимирская, 05.01.2022 15:37:06

Суть вопроса:

Добрый вечер. Ситуация у нас такая. Заказали кухонный гарнитур в магазине, по договору срок поставки 90 раб дней(суббота и воскресенье не считается), сам менеджер правда уверяла, что в течении двух недель кухню привезут. Так вот привезли нам ее в ноябре, не довезли два фасада с ящиков, то есть привезли не те, мы их вернули, сборщик собрал кухню но собрал ее неправильно, рисунок не сошёлся. 31го декабря нам привезли другие фасады(взамен тех, которые неправильно установил и на ящики, которые ранее не довезли) эти фасады пришли со сколами и вмятинами,вскрывали перед грузчиками, грузчик увидел, но обратно из не взял, сказал разбирайтесь с магазином сами(мы за то что привезли новые фасады нигде не расписывались) кстати сборщик тоже от магазина был, если собранием сами, то гарантии не будет, мы воспользовались сборщиком от их магазина. Теперь нам говорят ещё месяц ждать новые фасады, все нервы вымотали уже. Что можно предпринять, можно ли вернуть кухню или добиться скидки или неустойки. Спасибо большое заранее

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.01.2022 15:54

Добрый вечер! Ситуация для потребителя конечно непотребляемая. Использовать полученный кухонный гарнитур в полной мере не представляется возможным. Устранение недостатков полностью относится на изготовителя. За его счёт. Вопрос только в цене. Нужен работающий гарнитур? От дальнейших работ этого исполнителя придётся отказаться, завершить процесс сможет другой нормально работающий предприниматель. Это дополнительные затраты, которые можно будет предъявить к возмещению прежнему исполнителю. Вариант выгодный, кухня начнёт функционировать и сумма компенсации превысит скидку и неустойку, которые сложнее доказывать в суде. Вот вам небольшой лайфхак.

Пользователь: Галина  
05.01.2022 16:01

Спасибо за ответ. То есть, как я поняла, что претензию им писать не надо, нужно отказаться от договора купли продажи ,а потом предъявить им счёт, который мы потратили, воспользовавшись услугами другого магазина? А если они не захотят платить?

05.01.2022 16:38

Галина, спасибо! Претензионное требование должно содержать отказ от договора и уведомление о привлечении к работе другого исполнителя. Прежний исполнитель добровольно не станет возмещать затраты или убытки потребителя. Для этого необходимо обращение в суд.

05.01.2022 20:24

Здравствуйте Галина!

За каждый день просрочки исполнения обязательств по договору можно начислить неустойку.  

Пользователь: Галина  
05.01.2022 20:31

Большое спасибо за ответ, только, как я понимаю, что если суббота и воскресенье не считается рабочими днями, то срок действия договора заканчивается 27 января. Заключали договор мы 1.10.21г года, в договоре указан срок 90 рабочих дней. Хотя за кухню и сборку мы отдали деньги полностью

05.01.2022 20:35

Рабочие дни только считаются. Срок начинает исчисляться на следующий день после заключения договора. Если не исполнят до окончания срока, то вы вправе отказаться от исполнения договора, либо дождаться исполнения и предъявить претензию за просрочку выполнения обязательств.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,