Вопрос #62497
Клиентка требует деньги за услугу
Автор:
Суть вопроса:
Я мастер по наращиванию волос.Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас,клиентке всё понравилось,она всё проверила,но на следующий день пишет,что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется ,а 50гр и приложила фото волос,требует деньги обратно .Мы ей сказали ,что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем .Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием.Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу.И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить ),говорит ,что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы .
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, вы можете, приняв претензию клиентки указать, что все услуги были выполнены вами с надлежащим качеством и предложить проведение экспертизы в выбранной вами экспертной организации.
На будущие, чтобы обезопасить себя, рекомендую вам составлять акт выполненных услуг, в котором фиксировать отсутствие претензий и что услуга выполнена с надлежащим качеством в соответствии с условиями договора.
При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке необходимых процессуальных документов.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
В данном случае ответ нельзя строить на убежденности в правомерности действий любой из сторон - как заказчика, так и исполнителя. Проще говоря, лгать может любая сторона, поэтому моделирую ответ исходя из объективных критериев. Имеется ли у Вас договор с этим клиентом; если имеется, то как в нем описываются характеристики товара (волоса)? Указан ли там вес товара; если указан, то как этот вес определялся - если взвешивался при клиенте, это хорошо; если же представлялся клиенту уже взвешенным с обозначенной массой, это несколько хуже для исполнителя, так как в этом случае у клиента могут быть основания для скепсиса. Сейчас могу порекомендовать предложить клиенту, чтобы и Вы присутствовали при производстве данной "экспертизы", для того, чтобы могли оперативно внести свои замечания. Естественно, Вы потом должны будете суметь доказать, что сделали такое преддложение клиенту.
Что то я не припомню таких экспертиз и глубоко сомневаюсь,что они существуют в природе.
Исходить надо из того,что клиент работу принял -"ушла довольная",а остальное капризы,больше похожие на развод на деньги,есть иное определение,более благозвучное-литературное-"покупательский экстремизм".
Так что не надо возвращать никаких денег.
В наш век скоро судебно-колдоведческие будут. Экстрасенсов-то развелось, пруд пруди. И все с космосом связь имеют.