03.01

Вопрос #62497
Клиентка требует деньги за услугу

Автор:

Ольга , Город: Буй / обл Костромская, 03.01.2022 22:46:58

Суть вопроса:

Помогите пожалуйста в данной ситуации.
Я мастер по наращиванию волос.Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас,клиентке всё понравилось,она всё проверила,но на следующий день пишет,что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется ,а 50гр и приложила фото волос,требует деньги обратно .Мы ей сказали ,что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем .Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием.Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу.И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить ),говорит ,что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.01.2022 23:58

Здравствуйте, вы можете, приняв претензию клиентки указать, что все услуги были выполнены вами с надлежащим качеством и предложить проведение экспертизы в выбранной вами экспертной организации.

На будущие, чтобы обезопасить себя, рекомендую вам составлять акт выполненных услуг, в котором фиксировать отсутствие претензий и что услуга выполнена с надлежащим качеством в соответствии с условиями договора.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке необходимых процессуальных документов.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.7
03.01.2022 23:59

В данном случае ответ нельзя строить на убежденности в правомерности действий любой из сторон - как заказчика, так и исполнителя. Проще говоря, лгать может любая сторона, поэтому моделирую ответ исходя из объективных критериев. Имеется ли у Вас договор с этим клиентом; если имеется, то как в нем описываются характеристики товара (волоса)? Указан ли там вес товара; если указан, то как этот вес определялся - если взвешивался при клиенте, это хорошо; если же представлялся клиенту уже взвешенным с обозначенной массой, это несколько хуже для исполнителя, так как в этом случае у клиента могут быть основания для скепсиса. Сейчас могу порекомендовать предложить клиенту, чтобы и Вы присутствовали при производстве данной "экспертизы", для того, чтобы могли оперативно внести свои замечания. Естественно, Вы потом должны будете суметь доказать, что сделали такое преддложение клиенту. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
04.01.2022 09:28

Что  то  я  не  припомню  таких  экспертиз и  глубоко  сомневаюсь,что  они  существуют  в  природе.

Исходить  надо  из  того,что клиент  работу  принял -"ушла  довольная",а  остальное  капризы,больше  похожие  на  развод  на  деньги,есть  иное  определение,более благозвучное-литературное-"покупательский  экстремизм".

Так  что не  надо  возвращать  никаких  денег.

04.01.2022 15:29

В наш век скоро судебно-колдоведческие будут. Экстрасенсов-то развелось, пруд пруди. И все с космосом связь имеют.   

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?