03.01

Вопрос #62497
Клиентка требует деньги за услугу

Автор:

Ольга , Город: Буй / обл Костромская, 03.01.2022 22:46:58

Суть вопроса:

Помогите пожалуйста в данной ситуации.
Я мастер по наращиванию волос.Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас,клиентке всё понравилось,она всё проверила,но на следующий день пишет,что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется ,а 50гр и приложила фото волос,требует деньги обратно .Мы ей сказали ,что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем .Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием.Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу.И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить ),говорит ,что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
03.01.2022 23:58

Здравствуйте, вы можете, приняв претензию клиентки указать, что все услуги были выполнены вами с надлежащим качеством и предложить проведение экспертизы в выбранной вами экспертной организации.

На будущие, чтобы обезопасить себя, рекомендую вам составлять акт выполненных услуг, в котором фиксировать отсутствие претензий и что услуга выполнена с надлежащим качеством в соответствии с условиями договора.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке необходимых процессуальных документов.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.01.2022 23:59

В данном случае ответ нельзя строить на убежденности в правомерности действий любой из сторон - как заказчика, так и исполнителя. Проще говоря, лгать может любая сторона, поэтому моделирую ответ исходя из объективных критериев. Имеется ли у Вас договор с этим клиентом; если имеется, то как в нем описываются характеристики товара (волоса)? Указан ли там вес товара; если указан, то как этот вес определялся - если взвешивался при клиенте, это хорошо; если же представлялся клиенту уже взвешенным с обозначенной массой, это несколько хуже для исполнителя, так как в этом случае у клиента могут быть основания для скепсиса. Сейчас могу порекомендовать предложить клиенту, чтобы и Вы присутствовали при производстве данной "экспертизы", для того, чтобы могли оперативно внести свои замечания. Естественно, Вы потом должны будете суметь доказать, что сделали такое преддложение клиенту. 

04.01.2022 09:28

Что  то  я  не  припомню  таких  экспертиз и  глубоко  сомневаюсь,что  они  существуют  в  природе.

Исходить  надо  из  того,что клиент  работу  принял -"ушла  довольная",а  остальное  капризы,больше  похожие  на  развод  на  деньги,есть  иное  определение,более благозвучное-литературное-"покупательский  экстремизм".

Так  что не  надо  возвращать  никаких  денег.

04.01.2022 15:29

В наш век скоро судебно-колдоведческие будут. Экстрасенсов-то развелось, пруд пруди. И все с космосом связь имеют.   

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?