25.12

Вопрос #62344
взыскание неустойки за некачественный товар

Автор:

Ольга , Город: Краснодар / край Краснодарский, 25.12.2021 13:10:36

Суть вопроса:

Добрый день.
Ситуация в кратце: купила шкаф с модулями в крупном магазине Трия, стали появляться темные пятна на зеркалах через две недели, написала претензию, два зеркала заменили, пока их ждала когда изготовят на заводе, стали портится остальные. Написав претензию еще раз, меня стали игнорировать.
спустя 8 месяцев молчания, подала в суд.
изначально не обратила внимание на то, что договор на ИП составлен и выставила требования в торговому дому Трия, в котором мебель преобетала. ( недавно прочитала информацию, что ТД Трия работает с крупными поставщиками мебели т.е ИП. Слушание будет в суде в начале января, нужно подготовится.
Вопрос: как правильно поступить, требование предъявлять к магазину, в котором приобретала мебель или к ИП, фио которого прописано в договоре.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.12.2021 14:13

Здравствуйте. Можете скинуть договор.

Обычно претензию, а затем иск в суд в качестве ответчика будет магазин, а не ИП

Можно ходатайствовать перед судом о установленнии надлежащего ответчика, если суд откажет, то придется заново подавать претензию к ИП, который указан в договоре в качестве продавца, затем опять обращаться в суд. Время не упущено,  защита нарушенных прав потребителя регламентируется Законом о ЗПП. Внимательно прочитайте и все получится. Если не уверены, то найдите юриста, рекомендую через сайт, т.к. здесь проверенные специалиссты в большей массе.

27.12.2021 21:43

Здравствуйте. Требования Вы должны предъявить к Продавцу, указанному в договоре. Уточнить ответчика сможете в ходе судебного рассмотрения Вашего иска. Если судом будет установлено, что претензионный порядок в отношени Продавца Вами не был соблюден, направите претензию Продавцу. Для более подробной консультации нужно смотреть Ваш договор и уточнить несколько вопросов по истории Ваших отношений с Продавцом. Срок исковой давности у Вас не истёк. В случае если Ваше словесное описание ситуации подтверждено фактически и документально, то Ваши права потребителя можно и нужно отстоять. Не забывайте в своих исковых требованиях про неустойку, моральный вред, штраф. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?