25.12

Вопрос #62344
взыскание неустойки за некачественный товар

Автор:

Ольга , Город: Краснодар / край Краснодарский, 25.12.2021 13:10:36

Суть вопроса:

Добрый день.
Ситуация в кратце: купила шкаф с модулями в крупном магазине Трия, стали появляться темные пятна на зеркалах через две недели, написала претензию, два зеркала заменили, пока их ждала когда изготовят на заводе, стали портится остальные. Написав претензию еще раз, меня стали игнорировать.
спустя 8 месяцев молчания, подала в суд.
изначально не обратила внимание на то, что договор на ИП составлен и выставила требования в торговому дому Трия, в котором мебель преобетала. ( недавно прочитала информацию, что ТД Трия работает с крупными поставщиками мебели т.е ИП. Слушание будет в суде в начале января, нужно подготовится.
Вопрос: как правильно поступить, требование предъявлять к магазину, в котором приобретала мебель или к ИП, фио которого прописано в договоре.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.12.2021 14:13

Здравствуйте. Можете скинуть договор.

Обычно претензию, а затем иск в суд в качестве ответчика будет магазин, а не ИП

Можно ходатайствовать перед судом о установленнии надлежащего ответчика, если суд откажет, то придется заново подавать претензию к ИП, который указан в договоре в качестве продавца, затем опять обращаться в суд. Время не упущено,  защита нарушенных прав потребителя регламентируется Законом о ЗПП. Внимательно прочитайте и все получится. Если не уверены, то найдите юриста, рекомендую через сайт, т.к. здесь проверенные специалиссты в большей массе.

27.12.2021 21:43

Здравствуйте. Требования Вы должны предъявить к Продавцу, указанному в договоре. Уточнить ответчика сможете в ходе судебного рассмотрения Вашего иска. Если судом будет установлено, что претензионный порядок в отношени Продавца Вами не был соблюден, направите претензию Продавцу. Для более подробной консультации нужно смотреть Ваш договор и уточнить несколько вопросов по истории Ваших отношений с Продавцом. Срок исковой давности у Вас не истёк. В случае если Ваше словесное описание ситуации подтверждено фактически и документально, то Ваши права потребителя можно и нужно отстоять. Не забывайте в своих исковых требованиях про неустойку, моральный вред, штраф. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?