25.12

Вопрос #62344
взыскание неустойки за некачественный товар

Автор:

Ольга , Город: Краснодар / край Краснодарский, 25.12.2021 13:10:36

Суть вопроса:

Добрый день.
Ситуация в кратце: купила шкаф с модулями в крупном магазине Трия, стали появляться темные пятна на зеркалах через две недели, написала претензию, два зеркала заменили, пока их ждала когда изготовят на заводе, стали портится остальные. Написав претензию еще раз, меня стали игнорировать.
спустя 8 месяцев молчания, подала в суд.
изначально не обратила внимание на то, что договор на ИП составлен и выставила требования в торговому дому Трия, в котором мебель преобетала. ( недавно прочитала информацию, что ТД Трия работает с крупными поставщиками мебели т.е ИП. Слушание будет в суде в начале января, нужно подготовится.
Вопрос: как правильно поступить, требование предъявлять к магазину, в котором приобретала мебель или к ИП, фио которого прописано в договоре.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.12.2021 14:13

Здравствуйте. Можете скинуть договор.

Обычно претензию, а затем иск в суд в качестве ответчика будет магазин, а не ИП

Можно ходатайствовать перед судом о установленнии надлежащего ответчика, если суд откажет, то придется заново подавать претензию к ИП, который указан в договоре в качестве продавца, затем опять обращаться в суд. Время не упущено,  защита нарушенных прав потребителя регламентируется Законом о ЗПП. Внимательно прочитайте и все получится. Если не уверены, то найдите юриста, рекомендую через сайт, т.к. здесь проверенные специалиссты в большей массе.

Адвокат: Хованский Виктор Петрович   Рейтинг 10.0
27.12.2021 21:43

Здравствуйте. Требования Вы должны предъявить к Продавцу, указанному в договоре. Уточнить ответчика сможете в ходе судебного рассмотрения Вашего иска. Если судом будет установлено, что претензионный порядок в отношени Продавца Вами не был соблюден, направите претензию Продавцу. Для более подробной консультации нужно смотреть Ваш договор и уточнить несколько вопросов по истории Ваших отношений с Продавцом. Срок исковой давности у Вас не истёк. В случае если Ваше словесное описание ситуации подтверждено фактически и документально, то Ваши права потребителя можно и нужно отстоять. Не забывайте в своих исковых требованиях про неустойку, моральный вред, штраф. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.