Вопрос #62344
взыскание неустойки за некачественный товар
Автор:
Суть вопроса:
Ситуация в кратце: купила шкаф с модулями в крупном магазине Трия, стали появляться темные пятна на зеркалах через две недели, написала претензию, два зеркала заменили, пока их ждала когда изготовят на заводе, стали портится остальные. Написав претензию еще раз, меня стали игнорировать.
спустя 8 месяцев молчания, подала в суд.
изначально не обратила внимание на то, что договор на ИП составлен и выставила требования в торговому дому Трия, в котором мебель преобетала. ( недавно прочитала информацию, что ТД Трия работает с крупными поставщиками мебели т.е ИП. Слушание будет в суде в начале января, нужно подготовится.
Вопрос: как правильно поступить, требование предъявлять к магазину, в котором приобретала мебель или к ИП, фио которого прописано в договоре.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте. Можете скинуть договор.
Обычно претензию, а затем иск в суд в качестве ответчика будет магазин, а не ИП
Можно ходатайствовать перед судом о установленнии надлежащего ответчика, если суд откажет, то придется заново подавать претензию к ИП, который указан в договоре в качестве продавца, затем опять обращаться в суд. Время не упущено, защита нарушенных прав потребителя регламентируется Законом о ЗПП. Внимательно прочитайте и все получится. Если не уверены, то найдите юриста, рекомендую через сайт, т.к. здесь проверенные специалиссты в большей массе.
Здравствуйте. Требования Вы должны предъявить к Продавцу, указанному в договоре. Уточнить ответчика сможете в ходе судебного рассмотрения Вашего иска. Если судом будет установлено, что претензионный порядок в отношени Продавца Вами не был соблюден, направите претензию Продавцу. Для более подробной консультации нужно смотреть Ваш договор и уточнить несколько вопросов по истории Ваших отношений с Продавцом. Срок исковой давности у Вас не истёк. В случае если Ваше словесное описание ситуации подтверждено фактически и документально, то Ваши права потребителя можно и нужно отстоять. Не забывайте в своих исковых требованиях про неустойку, моральный вред, штраф.