25.12

Вопрос #62342
можно ли выиграть суд

Автор:

муслим , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 25.12.2021 09:58:28

Суть вопроса:

признание не правомерными действия газовой службы ( их доводы о неоригинальности завод пломбы)нас не уведомили письменно о проверке следовательно акт инвентаризации не законен........

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.12.2021 10:16

Добрый день. 

Экспертиза по прибору учёта может устранить сомнения. В таких случаях исход зависит именно от заключения экспертов 

Пользователь: муслим  
25.12.2021 11:29

Счётчик уже заменили на новый и опломбировали 

То что не уведомили письменно не имеет значения. Да и не обязаны вас письменно уведомлять. Так что если только это - то шансов у вас нет. 

Пользователь: муслим  
25.12.2021 14:48

Разве в постановлении правительства не прописан порядок действий, если он нарушен то остальное вроде не законно. 

Обязанность уведомлять абонентов о сроках поверки газовых счетчиков на газоснабжающую организацию законодательно не возложена.

 В ст.21 п.п. «в» Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан (утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 года № 549), прямо говорится о том, что абонент обязан обеспечивать в установленные сроки предоставление прибора учета газа для проведения поверки.

Пользователь: муслим  
25.12.2021 15:31

Так выходит что контролёр придя написав акт и заявление о смене счетчика на основании того что ему она не понравилась дав подписать хозяину и все ни Чё не сделать? Интересно все как то получается.....

Так хозяин мог написать что не согласен, указать что просит провести экспертизу а не тупо подписывать акт. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?