Вопрос #62132
Защита прав потребителей
Автор:
Суть вопроса:
Произошел неприятный случай в магазине косметики. Выбирала крем. Взяла в руки упаковку, открыла, т.к. думала, что тестер ( упаковка была грязная, отсутствовала пленка и инструкция внутри упаковки ,которые должны быть у данного крема) в общем , вид был не презентабельный. Заметно, что кремом пользовались. Продавец консультант стояла рядом, и прекрасно видела, что я пыталась открыть , но ничего не сказала, лишь после того, как я открыла и собиралась положить на место , девушка сказала,что нужно оплатить данный товар. И цена, озвученная консультантом составлял чуть больше 700 рублей, на кассе же выяснилось, что цена составляет 849 рублей.
Кто прав в данном случае? И что можно сделать, какие меры можно принять против консультанта?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
В итоге приобрели данный крем? Если не купили, то хорошо, а если обратное то зря (если конечно все так как вы расписали в своем вопросе). В настоящее время практически все магазины оборудованы камерами видеонаблюдения, на которых все отчетливо будет видно, что и как вы делали с данным кремом (если была обертка в виде пленки, то как вы ее срывали, снимали пломбу с тюбика, если была). Надежда на сотрудника магазина, который якобы видел все ваши манипуляции с кремом и который может что-то подтвердить в Вашу сторону- ничтожна, поскольку указанное лицо заинтересовано в продаже товара и находится в прямом подчинении у руководства магазина.
Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением об компенсации морального и материального вреда