13.12

Вопрос #62132
Защита прав потребителей

Автор:

Патимат , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 13.12.2021 16:59:56

Суть вопроса:

Добрый вечер
Произошел неприятный случай в магазине косметики. Выбирала крем. Взяла в руки упаковку, открыла, т.к. думала, что тестер ( упаковка была грязная, отсутствовала пленка и инструкция внутри упаковки ,которые должны быть у данного крема) в общем , вид был не презентабельный. Заметно, что кремом пользовались. Продавец консультант стояла рядом, и прекрасно видела, что я пыталась открыть , но ничего не сказала, лишь после того, как я открыла и собиралась положить на место , девушка сказала,что нужно оплатить данный товар. И цена, озвученная консультантом составлял чуть больше 700 рублей, на кассе же выяснилось, что цена составляет 849 рублей.
Кто прав в данном случае? И что можно сделать, какие меры можно принять против консультанта?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.12.2021 18:56

В итоге приобрели данный крем? Если не купили, то хорошо, а если обратное то зря (если конечно все так как вы расписали в своем вопросе). В настоящее время практически все магазины оборудованы камерами видеонаблюдения, на которых все отчетливо будет видно, что и как вы делали с данным кремом (если была обертка в виде пленки, то как вы ее срывали, снимали пломбу с тюбика, если была). Надежда на сотрудника магазина, который якобы видел все ваши манипуляции с кремом и который может что-то подтвердить в Вашу сторону- ничтожна, поскольку указанное лицо заинтересовано в продаже товара и находится в прямом подчинении у руководства магазина.

13.12.2021 19:15

Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением об компенсации морального и материального вреда

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?