13.12

Вопрос #62132
Защита прав потребителей

Автор:

Патимат , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 13.12.2021 16:59:56

Суть вопроса:

Добрый вечер
Произошел неприятный случай в магазине косметики. Выбирала крем. Взяла в руки упаковку, открыла, т.к. думала, что тестер ( упаковка была грязная, отсутствовала пленка и инструкция внутри упаковки ,которые должны быть у данного крема) в общем , вид был не презентабельный. Заметно, что кремом пользовались. Продавец консультант стояла рядом, и прекрасно видела, что я пыталась открыть , но ничего не сказала, лишь после того, как я открыла и собиралась положить на место , девушка сказала,что нужно оплатить данный товар. И цена, озвученная консультантом составлял чуть больше 700 рублей, на кассе же выяснилось, что цена составляет 849 рублей.
Кто прав в данном случае? И что можно сделать, какие меры можно принять против консультанта?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.12.2021 18:56

В итоге приобрели данный крем? Если не купили, то хорошо, а если обратное то зря (если конечно все так как вы расписали в своем вопросе). В настоящее время практически все магазины оборудованы камерами видеонаблюдения, на которых все отчетливо будет видно, что и как вы делали с данным кремом (если была обертка в виде пленки, то как вы ее срывали, снимали пломбу с тюбика, если была). Надежда на сотрудника магазина, который якобы видел все ваши манипуляции с кремом и который может что-то подтвердить в Вашу сторону- ничтожна, поскольку указанное лицо заинтересовано в продаже товара и находится в прямом подчинении у руководства магазина.

13.12.2021 19:15

Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением об компенсации морального и материального вреда

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?