06.12

Вопрос #62006
Ювелирная мастерская долго не возвращает моё изделие.

Автор:

Роман , Город: Тюмень / обл Тюменская, 06.12.2021 18:38:28

Суть вопроса:

Задай вопрос экспертам
Юриспруденция
Поднимите статус вопроса
ОплатитьЗачем это нужно?
vip

Такая ситуация: я недавно ещё в сентябре отдал в ювелирную мастерскую цепочку с крестиком,т.к у него была сломана душка. Ювелир,спустя день,после того как мне отдал, говорит,что моё изделие отдал в
цех, т.к.нужна новая душка(странно, что он не сказал это сразу, в первый день.) Потом проходит пару недель, говорит, что изделие готово, но не может забрать из цеха, т.к его закрыли из-за того, что один работник заболел ковидом. Всё говорит мне «на днях заберу», «надеюсь скоро нам позвонят ». Я дважды уже спрашивал про цех, когда его откроют и по какому адресу он находится(точнее писал) а он не отвечает. Завтра собираюсь зайти уже к нему в салон. Уже 3 месяца ничего от него конкретного нет. Насколько это может быть обманом? И что делать в данном случае, если действительно моё изделие ушло с концами? Куда конкретно обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2021 18:53

Здравствуйте. Вашу цепочку уже давно украли или потеряли. Первое более вероятно. Обращайтесь в полицию. После проверки заявления вам будет проще в суд подать на мастерскую.

06.12.2021 19:34

Приветствую.

В полицейской статистике практически нет зафиксированных преступлений, расследований и, соответственно, раскрытий, связанных с обманом клиентов, попросивших что-либо починить или переделать. Разумеется, заявление в полиции от гражданина примут в любом случае и по любому поводу. Но вряд ли возбудят дело. И доходчиво объяснят почему.

У Вас как у заказчика есть квитанция, по сути, договор клиента с исполнителем. Ответственность за его нарушение предусмотрена Законом “О защите прав потребителей”.
Вам следует сначала направить в мастерскую письменную претензию, в которой изложить ваши требования и установить срок исполнения 10 дней. По истечении срока, Вам следует подать жалобу в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.

07.12.2021 03:32

Алёна Ивановна, если в полицейской статистике практически нет зафиксированных преступлений, расследований и, соответственно, раскрытий, связанных с обманом клиентов, попросивших что-либо починить или переделать, то это не значит, что нет самих преступлений. Просто нет моды на их расследование. Всех гонят в суд за разрешением гражданско-правового спора, не обращая внимание на то, что кража очень даже может быть. Стандартный ответ. Никому не хочется лишнее дело на себя брать, бумаги писать и т.д. Но обращение в полицию нужно, вдруг дело возбудят. И в суде проверка поможет.  

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2021 19:41

Здравствуйте. Проще всего и главное быстрее будет обратиться с заявлением в полицию. Они проведут проверку и выяснят обстоятельства дела. Вполне возможно, что цепочка Вам сразу будет возвращена. Ну а если её действительно потеряли, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Взыскать ее стоимость, пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда. Только перед тем как обращаться в суд направьте письменную претензию. 

Пользователь: Роман  
07.12.2021 07:59

Может у Вас есть пример, как составляется претензия? 

07.12.2021 12:16

Да конечно есть пример, образец составления претензии.

Если необходима помощь выставите заявку в спец раздел либо обратитесь в личные сообщения 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2021 21:54

Здравствуйте, возможно подать претензию, при неудовлетворении требований претензии обратится в суд с исковым заявлением.

Также можно обратится с заявлением в полицию по заявлению будет проведена проверка и приняты необходимые меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

07.12.2021 03:30

Здравствуйте!    

Необходимо знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; какие существуют доказательства передачи цепочки с определенными характеристиками; установлен срок выполнения работ; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию. Если цепочку потеряли, не выдадут, в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возможно предъявить требования:

-в течении 3 (трех) дней произвести замену цепочки аналогичного качества, которая была сдана в ремонт;

-возместить двукратную цену цепочки, а также расходы, которые Вы понесли.

Одновременно можете обратиться в полицию.

Вы можете обратиться в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?