06.12

Вопрос #62006
Ювелирная мастерская долго не возвращает моё изделие.

Автор:

Роман , Город: Тюмень / обл Тюменская, 06.12.2021 18:38:28

Суть вопроса:

Задай вопрос экспертам
Юриспруденция
Поднимите статус вопроса
ОплатитьЗачем это нужно?
vip

Такая ситуация: я недавно ещё в сентябре отдал в ювелирную мастерскую цепочку с крестиком,т.к у него была сломана душка. Ювелир,спустя день,после того как мне отдал, говорит,что моё изделие отдал в
цех, т.к.нужна новая душка(странно, что он не сказал это сразу, в первый день.) Потом проходит пару недель, говорит, что изделие готово, но не может забрать из цеха, т.к его закрыли из-за того, что один работник заболел ковидом. Всё говорит мне «на днях заберу», «надеюсь скоро нам позвонят ». Я дважды уже спрашивал про цех, когда его откроют и по какому адресу он находится(точнее писал) а он не отвечает. Завтра собираюсь зайти уже к нему в салон. Уже 3 месяца ничего от него конкретного нет. Насколько это может быть обманом? И что делать в данном случае, если действительно моё изделие ушло с концами? Куда конкретно обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2021 18:53

Здравствуйте. Вашу цепочку уже давно украли или потеряли. Первое более вероятно. Обращайтесь в полицию. После проверки заявления вам будет проще в суд подать на мастерскую.

06.12.2021 19:34

Приветствую.

В полицейской статистике практически нет зафиксированных преступлений, расследований и, соответственно, раскрытий, связанных с обманом клиентов, попросивших что-либо починить или переделать. Разумеется, заявление в полиции от гражданина примут в любом случае и по любому поводу. Но вряд ли возбудят дело. И доходчиво объяснят почему.

У Вас как у заказчика есть квитанция, по сути, договор клиента с исполнителем. Ответственность за его нарушение предусмотрена Законом “О защите прав потребителей”.
Вам следует сначала направить в мастерскую письменную претензию, в которой изложить ваши требования и установить срок исполнения 10 дней. По истечении срока, Вам следует подать жалобу в Роспотребнадзор и иск о защите прав потребителя в суд.

07.12.2021 03:32

Алёна Ивановна, если в полицейской статистике практически нет зафиксированных преступлений, расследований и, соответственно, раскрытий, связанных с обманом клиентов, попросивших что-либо починить или переделать, то это не значит, что нет самих преступлений. Просто нет моды на их расследование. Всех гонят в суд за разрешением гражданско-правового спора, не обращая внимание на то, что кража очень даже может быть. Стандартный ответ. Никому не хочется лишнее дело на себя брать, бумаги писать и т.д. Но обращение в полицию нужно, вдруг дело возбудят. И в суде проверка поможет.  

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 7.5
06.12.2021 19:41

Здравствуйте. Проще всего и главное быстрее будет обратиться с заявлением в полицию. Они проведут проверку и выяснят обстоятельства дела. Вполне возможно, что цепочка Вам сразу будет возвращена. Ну а если её действительно потеряли, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Взыскать ее стоимость, пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда. Только перед тем как обращаться в суд направьте письменную претензию. 

Пользователь: Роман  
07.12.2021 07:59

Может у Вас есть пример, как составляется претензия? 

07.12.2021 12:16

Да конечно есть пример, образец составления претензии.

Если необходима помощь выставите заявку в спец раздел либо обратитесь в личные сообщения 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2021 21:54

Здравствуйте, возможно подать претензию, при неудовлетворении требований претензии обратится в суд с исковым заявлением.

Также можно обратится с заявлением в полицию по заявлению будет проведена проверка и приняты необходимые меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

07.12.2021 03:30

Здравствуйте!    

Необходимо знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; какие существуют доказательства передачи цепочки с определенными характеристиками; установлен срок выполнения работ; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию. Если цепочку потеряли, не выдадут, в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возможно предъявить требования:

-в течении 3 (трех) дней произвести замену цепочки аналогичного качества, которая была сдана в ремонт;

-возместить двукратную цену цепочки, а также расходы, которые Вы понесли.

Одновременно можете обратиться в полицию.

Вы можете обратиться в суд.

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона