05.12

Вопрос #61990
Отопление в квартире

Автор:

Наталья , Город: Бокситогорск / обл Ленинградская, 05.12.2021 21:47:12

Суть вопроса:

Добрый день. В моем городе этим летом в подвалы многих домов, в том числе и моего, на отопительное оборудование (или что там не знаю как правильно), были установлены какие-то шайбы. Как было сказано ресурсоснабжающей организации «Нева Энергия» в целях экономии. И этот же год в квартире сразу же стал жуткий холод, дубак просто и на это жалуются многие люди. Но не смотря на это температура в жилых помощения соответствует норме +18. (у некоторых конечно есть и от +15 до +17). Для жилого помещения это очень холодно, особенно сейчас когда у нас морозы в -25 градусов. Первый год в квартире работают сразу два обогревателя.
Специалисты, которые приходят замерять, измерять температуру в квартире, проверять стояки и т.д. ниже первой строчки - поддержание оптимальной температуры(у меня +18) не спускаются.
Есть ли какой-то смысл объяснять, жаловаться, что если в законе указано минимум от +18, то это не значит, что она комфортна для проживания, так как еще раз говорю, при такой температуре в квартире очень холодно.

Есть ли смысл куда-то обращаться, жаловаться? Если да, то куда, что делать?

До появления этой организации и установки данных шайб для регулирования и экономии энергии все года в квартире было тепло и комфортно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?