Вопрос #61978
Телефон перестал работать
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать причину неисправности; в чем она выражается.
Вы можете написать претензию в адрес продавца.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В статье 18 закона прав потребителей все указано, почитайте и пишите претензию на основании данной статьи
Здравствуйте. Вы вправе вернуть товар, который перестал работать. Но в любом случае продавец сначала отправит телефон на экспертизу для установления причины поломки.