04.12

Вопрос #61952
Как разобраться в стоимости телефона

Автор:

Елена , Город: Вологда / обл Вологодская, 04.12.2021 12:16:30

Суть вопроса:

Добрый день. Три дня назад купила телефон, чек при покупке продавец сложила в пять раз и прикрепила степлером к другим бумажкам из коробки. Уже дома я открепила чек и удивилась его содержимому. И вроде бы все правильно по сумме оплаты вышло. На витрине ценник указан 47890. Плюс блок и стекло в подарок. Но почему в чеке так расписано? В магазин я обратилась с таким вопросом на следующий день. Но внятного ответа не получила. Есть Запись диктофона. Правда, не знаю как ее прикрепить здесь. Чек прилагаю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
04.12.2021 14:17

Вам мягко говоря впарили антивирус Касперского, пакеты настроек... А яблоко давно продает все отдельно, но тут их политика такая что даже за зарядник деньги отдельно взять. Хотя может вам зарядник не нужен, тогда да. Но с антивирусои и пакетами настроек вас мягко говоря развели. 

Пользователь: Елена  
04.12.2021 14:23

Цена телефона 48 тысяч на ценнике указана. Плюс блок питания 2 тысячи, я не заплатила больше, чем должна была.Но! Вопрос то в другом- в чеке цена на телефон почему другая?

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
04.12.2021 14:25

Можно на ценнике указать и 200 тыс А в чеке указать 50 тыс за наполнение коробочки воздухом с запахом клубники и 100 тыс за вежливое обслуживание. 

Здравствуйте! 

Вы можете написать претензию в адрес магазина, попросите предоставить письменный ответ. Можете отказаться от услуг, товаров, которые не входят в стоимость телефона. Предварительно сделайте фото/видеофиксацию ценника на витрине. Посмотрите на содержание ценника, возможно на нем указаны иные услуги, товары.

В соответствии со ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей":

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?