01.12

Вопрос #61908
Как получить своё.

Автор:

Надежда , Город: Москва / регион Москва, 01.12.2021 17:56:09

Суть вопроса:

Оплачен лесовоз дров в ООО"Оршанский лес",20октября,до сих пор нет ни дров,ни денег.Как я могу получить либо дрова,либо деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.12.2021 19:00

Следует написать претензию в организацию,с которой договор, в которой описать ситуацию, день когда оплачивали , условия поставки товара , и пожелание либо вернуть денежные средства либо поставить товар в указанный вами срок.  Срок прошел не маленький, после того как отправите претензию-это нужно сделать по почте с описью вложения,чек сохранить, писать заявление в суд .Госпошлина 300 р. С исковым заявлением прикладывать ,копию претензии ,чек сохранившийся с почты , чек оплаты товара,накладную и договор если были. 

Здравствуйте!

Необходимо знать содержание заключенного договора; существуют доказательства оплаты.

Вы можете направить претензию, обратиться в суд.

Возможно в договоре указан претензионный порядок; сколько дней рассматривается претензия.

02.12.2021 08:13

Здравствуйте. Если у Вас имеется договор купли-продажи, квитанция или иной документ, подтверждающий оплату, подготовьте и направьте организации поставщику претензию в установленном законом порядке. Если не будет никакого ответа или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, пени, штафа и денежной компенсации морального вреда в рамках закона о защите прав потребителей . Госпошлина при этом не оплачивается, истец освобождён от её уплаты. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?