28.11

Вопрос #61852
Продала наушники, хотят вернуть говорят не оригинал

Автор:

Софья , Город: Елабуга / Респ Татарстан, 28.11.2021 15:58:57

Суть вопроса:

Покупатель написал заявление в полицию, звонят с мвд говорят вы продали некачественный продукт. Прошло две недели с продажи.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.11.2021 16:06

Здравствуйте!

Необходимо знать подробности возникшей ситуации. Вы можете предоставить документы, подтверждающие, что товар, качественный, оригинал. Также нужно знать существуют доказательства, подтверждающие, что предоставленный в полицию товар продан Вами.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:20

Деньги мне переводил он через банк онлайн, и переписки есть у него со мной на авито, где был показан мой номер. Но там я не писала и не говорила что наушники не оригинальные, и что у них есть дефекты. Т.к. сама не знала об этом, и до сих пор уверенна что он обманывает. Я выставила их на продажу, потому что у меня аллергия на амбрашюр, два перелёта их выдержала только. Потом лежали в столе в ящике, пользовалась другими забыла про эти вообще. 

28.11.2021 16:23

Можете предоставить документы по приобретению наушников.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:24

Да если бы они были( 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.2
28.11.2021 16:09

А составлялся  письменный  договор,можно  идинтифицировать  наушники?Полиция  не  занимается  не  качественным  товаром,скорее  всего  речь  идет  о  кантрофакте,где  может  быть  состав  преступления.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:17

Письменного договора не было, звонит знакомый полицейский и говорит что же вы Софья продаёте некачественный товар. Надо будет подъехать в отдел пообщаться. Всё расскажем всё покажем. В итоге договаривались на сегодня. Но написал он позже " не сегодня". Завтра позвонят скажут куда где и во сколько. Наушники были подарены, был полный комплект, зарядка, коробка, документы на наушники. Но чека не было подарок. Продала за 7500. На следующее утро он писал и звонил, с вежливыми просьбами что товар некачественный, тип наушники хорошая копия. Но я его проигнорировала. На месте сделки и в переписке я говорила что оригинал, проверяйте, слушайте и тд. 

28.11.2021 18:48

Здравствуйте. МВД не экспертная организация и говорить о том, что вы продали некачественный продукт, не имеет права. Как не имеет права обязывать вас вернуть этот продукт.  Это компетенция суда. Покупателю надо в суд обращаться, а не в МВД. Это гражданско-правовой спор, противоправных действий вы не совершали, поэтому МВД обязано отказать в возбуждении уголовного дела и рекомендовать покупателю обращаться в суд. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.11.2021 20:10

Здравствуйте, вы вправе отказать покупателю в возврате денежных средств за проданные вами наушники, указав, что технические характеристики и данные о продаваемом товаре были указаны в объявлении.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?