28.11

Вопрос #61852
Продала наушники, хотят вернуть говорят не оригинал

Автор:

Софья , Город: Елабуга / Респ Татарстан, 28.11.2021 15:58:57

Суть вопроса:

Покупатель написал заявление в полицию, звонят с мвд говорят вы продали некачественный продукт. Прошло две недели с продажи.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Необходимо знать подробности возникшей ситуации. Вы можете предоставить документы, подтверждающие, что товар, качественный, оригинал. Также нужно знать существуют доказательства, подтверждающие, что предоставленный в полицию товар продан Вами.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:20

Деньги мне переводил он через банк онлайн, и переписки есть у него со мной на авито, где был показан мой номер. Но там я не писала и не говорила что наушники не оригинальные, и что у них есть дефекты. Т.к. сама не знала об этом, и до сих пор уверенна что он обманывает. Я выставила их на продажу, потому что у меня аллергия на амбрашюр, два перелёта их выдержала только. Потом лежали в столе в ящике, пользовалась другими забыла про эти вообще. 

Можете предоставить документы по приобретению наушников.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:24

Да если бы они были( 

28.11.2021 16:09

А составлялся  письменный  договор,можно  идинтифицировать  наушники?Полиция  не  занимается  не  качественным  товаром,скорее  всего  речь  идет  о  кантрофакте,где  может  быть  состав  преступления.

Пользователь: Софья  
28.11.2021 16:17

Письменного договора не было, звонит знакомый полицейский и говорит что же вы Софья продаёте некачественный товар. Надо будет подъехать в отдел пообщаться. Всё расскажем всё покажем. В итоге договаривались на сегодня. Но написал он позже " не сегодня". Завтра позвонят скажут куда где и во сколько. Наушники были подарены, был полный комплект, зарядка, коробка, документы на наушники. Но чека не было подарок. Продала за 7500. На следующее утро он писал и звонил, с вежливыми просьбами что товар некачественный, тип наушники хорошая копия. Но я его проигнорировала. На месте сделки и в переписке я говорила что оригинал, проверяйте, слушайте и тд. 

28.11.2021 18:48

Здравствуйте. МВД не экспертная организация и говорить о том, что вы продали некачественный продукт, не имеет права. Как не имеет права обязывать вас вернуть этот продукт.  Это компетенция суда. Покупателю надо в суд обращаться, а не в МВД. Это гражданско-правовой спор, противоправных действий вы не совершали, поэтому МВД обязано отказать в возбуждении уголовного дела и рекомендовать покупателю обращаться в суд. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.11.2021 20:10

Здравствуйте, вы вправе отказать покупателю в возврате денежных средств за проданные вами наушники, указав, что технические характеристики и данные о продаваемом товаре были указаны в объявлении.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?