27.11

Вопрос #61825
Как вернуть не качественный товар

Автор:

Александр , Город: Старая Русса / обл Новгородская, 27.11.2021 17:53:39

Суть вопроса:

Был преобретён четыре месяца назад сенсорный телефон, как оказалось в последствии, что товар не качественный и мне отказали в возврате денежных средств, при всём при этом товар находится на гарантии год, как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста?!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
27.11.2021 19:00

Добрый день. Письменная претезия, в случае отказа,- иск в суд .

28.11.2021 05:55

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать причину неисправности; наименование недостатков; содержание заявления, претензии, ответа продавца.

Вы можете написать повторную претензию в адрес продавца при наличии оснований.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

28.11.2021 11:38

Никто Вам денежные средства за сотовый телефон не вернёт. Если действительно брак телефона - все это будет выяснено в результате сдачи телефона для проведения ремонта по гарантии, где будет проведено исследование и установлено брак ли это или указанные последствия наступили в результате ваших действий (падений,ударов, воздействия воды). Если брак, то телефон вам будет отремонтирован бесплатно, если же в результате ваших действий появилась неисправность, то ремонт телефона происходит после согласования с вами, при этом расходы по ремонту телефона будут возложены на вас. 

Можете поступить так,  как вам ответили выше участники беседы (написать претензию, потом иск в суд), но вы уверены какое решение будет принято судом? Госпошлину при подаче иска будете оплачивать Вы, при необходимости решения вопроса о проведении экспертизы по телефону, вы вынуждены будете оплатить ее стоимость. Также при защищая свои права, если вы юридически неподкованный, то вам следует обратиться к специалисту, а это дополнительные затраты. Да, конечно, некоторая сумма, возможно даже вся, в случае положительного результата для вас, будет вам возвращена, но вы решите для себя стоит ли это все вашего времени и нервов?  

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.