Вопрос #61825
Как вернуть не качественный товар
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать причину неисправности; наименование недостатков; содержание заявления, претензии, ответа продавца.
Вы можете написать повторную претензию в адрес продавца при наличии оснований.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
Никто Вам денежные средства за сотовый телефон не вернёт. Если действительно брак телефона - все это будет выяснено в результате сдачи телефона для проведения ремонта по гарантии, где будет проведено исследование и установлено брак ли это или указанные последствия наступили в результате ваших действий (падений,ударов, воздействия воды). Если брак, то телефон вам будет отремонтирован бесплатно, если же в результате ваших действий появилась неисправность, то ремонт телефона происходит после согласования с вами, при этом расходы по ремонту телефона будут возложены на вас.
Можете поступить так, как вам ответили выше участники беседы (написать претензию, потом иск в суд), но вы уверены какое решение будет принято судом? Госпошлину при подаче иска будете оплачивать Вы, при необходимости решения вопроса о проведении экспертизы по телефону, вы вынуждены будете оплатить ее стоимость. Также при защищая свои права, если вы юридически неподкованный, то вам следует обратиться к специалисту, а это дополнительные затраты. Да, конечно, некоторая сумма, возможно даже вся, в случае положительного результата для вас, будет вам возвращена, но вы решите для себя стоит ли это все вашего времени и нервов?