27.11

Вопрос #61825
Как вернуть не качественный товар

Автор:

Александр , Город: Старая Русса / обл Новгородская, 27.11.2021 17:53:39

Суть вопроса:

Был преобретён четыре месяца назад сенсорный телефон, как оказалось в последствии, что товар не качественный и мне отказали в возврате денежных средств, при всём при этом товар находится на гарантии год, как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста?!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
27.11.2021 19:00

Добрый день. Письменная претезия, в случае отказа,- иск в суд .

28.11.2021 05:55

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать причину неисправности; наименование недостатков; содержание заявления, претензии, ответа продавца.

Вы можете написать повторную претензию в адрес продавца при наличии оснований.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

28.11.2021 11:38

Никто Вам денежные средства за сотовый телефон не вернёт. Если действительно брак телефона - все это будет выяснено в результате сдачи телефона для проведения ремонта по гарантии, где будет проведено исследование и установлено брак ли это или указанные последствия наступили в результате ваших действий (падений,ударов, воздействия воды). Если брак, то телефон вам будет отремонтирован бесплатно, если же в результате ваших действий появилась неисправность, то ремонт телефона происходит после согласования с вами, при этом расходы по ремонту телефона будут возложены на вас. 

Можете поступить так,  как вам ответили выше участники беседы (написать претензию, потом иск в суд), но вы уверены какое решение будет принято судом? Госпошлину при подаче иска будете оплачивать Вы, при необходимости решения вопроса о проведении экспертизы по телефону, вы вынуждены будете оплатить ее стоимость. Также при защищая свои права, если вы юридически неподкованный, то вам следует обратиться к специалисту, а это дополнительные затраты. Да, конечно, некоторая сумма, возможно даже вся, в случае положительного результата для вас, будет вам возвращена, но вы решите для себя стоит ли это все вашего времени и нервов?  

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?