27.11

Вопрос #61825
Как вернуть не качественный товар

Автор:

Александр , Город: Старая Русса / обл Новгородская, 27.11.2021 17:53:39

Суть вопроса:

Был преобретён четыре месяца назад сенсорный телефон, как оказалось в последствии, что товар не качественный и мне отказали в возврате денежных средств, при всём при этом товар находится на гарантии год, как быть в такой ситуации, подскажите пожалуйста?!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
27.11.2021 19:00

Добрый день. Письменная претезия, в случае отказа,- иск в суд .

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать причину неисправности; наименование недостатков; содержание заявления, претензии, ответа продавца.

Вы можете написать повторную претензию в адрес продавца при наличии оснований.

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

28.11.2021 11:38

Никто Вам денежные средства за сотовый телефон не вернёт. Если действительно брак телефона - все это будет выяснено в результате сдачи телефона для проведения ремонта по гарантии, где будет проведено исследование и установлено брак ли это или указанные последствия наступили в результате ваших действий (падений,ударов, воздействия воды). Если брак, то телефон вам будет отремонтирован бесплатно, если же в результате ваших действий появилась неисправность, то ремонт телефона происходит после согласования с вами, при этом расходы по ремонту телефона будут возложены на вас. 

Можете поступить так,  как вам ответили выше участники беседы (написать претензию, потом иск в суд), но вы уверены какое решение будет принято судом? Госпошлину при подаче иска будете оплачивать Вы, при необходимости решения вопроса о проведении экспертизы по телефону, вы вынуждены будете оплатить ее стоимость. Также при защищая свои права, если вы юридически неподкованный, то вам следует обратиться к специалисту, а это дополнительные затраты. Да, конечно, некоторая сумма, возможно даже вся, в случае положительного результата для вас, будет вам возвращена, но вы решите для себя стоит ли это все вашего времени и нервов?  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?