18.11

Вопрос #61638
Устранение неполадки в системе отопления

Автор:

Ксения , Город: Дальнегорск / край Приморский, 18.11.2021 03:39:16

Суть вопроса:

Здравствуйте. У меня в квартире батарея на кухне подключена к обратке из-за чего она еле тёплая. УК говорит что они могут переделать только за отдельную плату. Входит ли эта услуга в ежемесячные счета которые я оплачиваю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Пользователь: Ксения  
21.11.2021 09:49

Так видимо было с момента постройки. 

21.11.2021 11:15

Если батарею так подключили не вы и неважно, что так было с момента постройки, значит УК обязана исправить неисправность системы отопления. Вы не обязаны оплачивать переключение. И так платим ежемесячно. Система отпопления это общедомовое имущество. Вы же не менять хотите батарею, а правильно подключить её.     

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0 онлайн
18.11.2021 10:01

Отопление  это  общедомовое  имущество  и  ремонт  общедомового  имущества  производится  из  средств  УК,это  текущий  ремонт  общедомового  имущества.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355