01.11

Вопрос #61362
Какой иск мне нужен ?

Автор:

Ирина , Город: Воронеж / обл Воронежская, 01.11.2021 03:22:19

Суть вопроса:

Я заказала телефон на сайте, в описании было написано что он новый. Через 14 дней он стал глючить и плохо работать. Я отнесла его на проверку мне сказали, что он не оригинальный и это подделка оказывается этому телефону 4 года а на сайте было указано, что он новый. Я обратилась к продавцу мне сказали обращаться в тех поддержку этого сайта. Мне отказали. Какой иск или заявление мне нужно написать и отправить им и потреб-надзору ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.11.2021 06:09

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии можете указать ст.18 указанного закона.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. В суде также возможно предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте заказать составление претензии, документов; выбрать исполнителя. Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте.

01.11.2021 09:29

Здравствуйте Ирина!

Пишите претензию продавцу. Если ваши требования не удовлетворят, то необходимо обращаться в суд.

Ваши требования регулирует Закон о защите прав потребителей, в ст.18 указано, что Вы вправе требовать при покупке товара ненадлежащего качества. Выберите , что Вам подходит. Затем пишите претензию, отправляйте заказным письмом в адрес продавца, а не в техподдержку, требуйте то, что считаете необходимым (ст.18), если ответа не будет, подавайте исковое заявление в суд. Помните, что Ваши права защищены и Вы имеете право на возврат денег, морального вреда, возврат потраченных на юридические услуги средств, а продавцу грозят штрафы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?