01.11

Вопрос #61362
Какой иск мне нужен ?

Автор:

Ирина , Город: Воронеж / обл Воронежская, 01.11.2021 03:22:19

Суть вопроса:

Я заказала телефон на сайте, в описании было написано что он новый. Через 14 дней он стал глючить и плохо работать. Я отнесла его на проверку мне сказали, что он не оригинальный и это подделка оказывается этому телефону 4 года а на сайте было указано, что он новый. Я обратилась к продавцу мне сказали обращаться в тех поддержку этого сайта. Мне отказали. Какой иск или заявление мне нужно написать и отправить им и потреб-надзору ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 9.2 онлайн
01.11.2021 06:09

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии можете указать ст.18 указанного закона.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. В суде также возможно предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте заказать составление претензии, документов; выбрать исполнителя. Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте.

01.11.2021 09:29

Здравствуйте Ирина!

Пишите претензию продавцу. Если ваши требования не удовлетворят, то необходимо обращаться в суд.

Ваши требования регулирует Закон о защите прав потребителей, в ст.18 указано, что Вы вправе требовать при покупке товара ненадлежащего качества. Выберите , что Вам подходит. Затем пишите претензию, отправляйте заказным письмом в адрес продавца, а не в техподдержку, требуйте то, что считаете необходимым (ст.18), если ответа не будет, подавайте исковое заявление в суд. Помните, что Ваши права защищены и Вы имеете право на возврат денег, морального вреда, возврат потраченных на юридические услуги средств, а продавцу грозят штрафы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.