Вопрос #61362
Какой иск мне нужен ?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии можете указать ст.18 указанного закона.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. В суде также возможно предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте заказать составление претензии, документов; выбрать исполнителя. Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте.
Здравствуйте Ирина!
Пишите претензию продавцу. Если ваши требования не удовлетворят, то необходимо обращаться в суд.
Ваши требования регулирует Закон о защите прав потребителей, в ст.18 указано, что Вы вправе требовать при покупке товара ненадлежащего качества. Выберите , что Вам подходит. Затем пишите претензию, отправляйте заказным письмом в адрес продавца, а не в техподдержку, требуйте то, что считаете необходимым (ст.18), если ответа не будет, подавайте исковое заявление в суд. Помните, что Ваши права защищены и Вы имеете право на возврат денег, морального вреда, возврат потраченных на юридические услуги средств, а продавцу грозят штрафы.