27.10
Вопрос #61317
Покупка и сдача ноутбук в днс в сервисный центр
Автор:
Решила приобрести ноутбук в ДНС. Выбрала модель Леново за 38 999 руб, которого не было в наличии в конкретном магазине. Сотрудники магазина сказали, что можно заказать с предоплатой. Внесла им предоплату 3900 и заказала 18.09.2021г. Он пришел в магазин, я купила его и забрала 24.10.2021г. Он шумно работал и гудел и в нем щелкал Touchpad (аналог компьютерной мыши, который установлен в корпусе ноутбука), по ощущениям, что он отходил. По сравнению с моим старом ноутбуком, он работает тише его и в нем в приницпе не щелкает и не издает лишних звуков Touchpad. Сдала его по гарантии 30 сентября. Сказал что в течении 2-3 дней мне позвонят или смс придёт, но сразу было понятно, что это маловероятно. Отправили из магазина в ростов в сервисный центр 2 октября. Прикрепляю скрин отслеживания своего ноутбука. Сегодня уже 27.10.2021г и не понятно где он, что он. Сроки уже все прошли. Сотрудники ДНС ничего толком не говорят. Деньги заплатила, ноутбука нет. Неизвестно как он доставляется до этих всех пунктов. Если даже они скажут, что ничего нет и вернут его, где шанс того, что привезут его в без новых неисправностей. И ничего не докажешь же. Как быть?? Как вернуть деньги или выбрать новый. Что делать в такой ситуации, уже месяц неизвестно где он.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.