27.10

Вопрос #61317
Покупка и сдача ноутбук в днс в сервисный центр

Автор:

Елена Колесниченко , Город: Междуреченск / обл Кемеровская, 27.10.2021 18:23:33

Суть вопроса:

Решила приобрести ноутбук в ДНС. Выбрала модель Леново за 38 999 руб, которого не было в наличии в конкретном магазине. Сотрудники магазина сказали, что можно заказать с предоплатой. Внесла им предоплату 3900 и заказала 18.09.2021г. Он пришел в магазин, я купила его и забрала 24.10.2021г. Он шумно работал и гудел и в нем щелкал Touchpad (аналог компьютерной мыши, который установлен в корпусе ноутбука), по ощущениям, что он отходил. По сравнению с моим старом ноутбуком, он работает тише его и в нем в приницпе не щелкает и не издает лишних звуков Touchpad. Сдала его по гарантии 30 сентября. Сказал что в течении 2-3 дней мне позвонят или смс придёт, но сразу было понятно, что это маловероятно. Отправили из магазина в ростов в сервисный центр 2 октября. Прикрепляю скрин отслеживания своего ноутбука. Сегодня уже 27.10.2021г и не понятно где он, что он. Сроки уже все прошли. Сотрудники ДНС ничего толком не говорят. Деньги заплатила, ноутбука нет. Неизвестно как он доставляется до этих всех пунктов. Если даже они скажут, что ничего нет и вернут его, где шанс того, что привезут его в без новых неисправностей. И ничего не докажешь же. Как быть?? Как вернуть деньги или выбрать новый. Что делать в такой ситуации, уже месяц неизвестно где он.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
28.10.2021 08:44

Добрый день. Обратитесь с пиьменной претензией.

Здравствуйте! Если сроки по ремонту вышли, то необходимо написать претензию Продавцу.

В  соответтсвии с ч. 1 ст. 18 Закона о ЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! С момента приобретения товара, при выявлении неисправностей у вас было 15 дней на его возврат или замену. При направлении товара в ремонт, будет проведена экспертиза по установлению факта его повреждения. Если по результату экспертизы будет установлен заводской брак, товар вам заменят на новый или вернут д/с, если же неисправность произошла по вине Покупателя, тогда вам придётся предпринять определённые действия, начинать конечно нужно будет с претензии и так далее. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?