27.10

Вопрос #61317
Покупка и сдача ноутбук в днс в сервисный центр

Автор:

Елена Колесниченко , Город: Междуреченск / обл Кемеровская, 27.10.2021 18:23:33

Суть вопроса:

Решила приобрести ноутбук в ДНС. Выбрала модель Леново за 38 999 руб, которого не было в наличии в конкретном магазине. Сотрудники магазина сказали, что можно заказать с предоплатой. Внесла им предоплату 3900 и заказала 18.09.2021г. Он пришел в магазин, я купила его и забрала 24.10.2021г. Он шумно работал и гудел и в нем щелкал Touchpad (аналог компьютерной мыши, который установлен в корпусе ноутбука), по ощущениям, что он отходил. По сравнению с моим старом ноутбуком, он работает тише его и в нем в приницпе не щелкает и не издает лишних звуков Touchpad. Сдала его по гарантии 30 сентября. Сказал что в течении 2-3 дней мне позвонят или смс придёт, но сразу было понятно, что это маловероятно. Отправили из магазина в ростов в сервисный центр 2 октября. Прикрепляю скрин отслеживания своего ноутбука. Сегодня уже 27.10.2021г и не понятно где он, что он. Сроки уже все прошли. Сотрудники ДНС ничего толком не говорят. Деньги заплатила, ноутбука нет. Неизвестно как он доставляется до этих всех пунктов. Если даже они скажут, что ничего нет и вернут его, где шанс того, что привезут его в без новых неисправностей. И ничего не докажешь же. Как быть?? Как вернуть деньги или выбрать новый. Что делать в такой ситуации, уже месяц неизвестно где он.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.8
28.10.2021 08:44

Добрый день. Обратитесь с пиьменной претензией.

Здравствуйте! Если сроки по ремонту вышли, то необходимо написать претензию Продавцу.

В  соответтсвии с ч. 1 ст. 18 Закона о ЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! С момента приобретения товара, при выявлении неисправностей у вас было 15 дней на его возврат или замену. При направлении товара в ремонт, будет проведена экспертиза по установлению факта его повреждения. Если по результату экспертизы будет установлен заводской брак, товар вам заменят на новый или вернут д/с, если же неисправность произошла по вине Покупателя, тогда вам придётся предпринять определённые действия, начинать конечно нужно будет с претензии и так далее. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.