27.10

Вопрос #61317
Покупка и сдача ноутбук в днс в сервисный центр

Автор:

Елена Колесниченко , Город: Междуреченск / обл Кемеровская, 27.10.2021 18:23:33

Суть вопроса:

Решила приобрести ноутбук в ДНС. Выбрала модель Леново за 38 999 руб, которого не было в наличии в конкретном магазине. Сотрудники магазина сказали, что можно заказать с предоплатой. Внесла им предоплату 3900 и заказала 18.09.2021г. Он пришел в магазин, я купила его и забрала 24.10.2021г. Он шумно работал и гудел и в нем щелкал Touchpad (аналог компьютерной мыши, который установлен в корпусе ноутбука), по ощущениям, что он отходил. По сравнению с моим старом ноутбуком, он работает тише его и в нем в приницпе не щелкает и не издает лишних звуков Touchpad. Сдала его по гарантии 30 сентября. Сказал что в течении 2-3 дней мне позвонят или смс придёт, но сразу было понятно, что это маловероятно. Отправили из магазина в ростов в сервисный центр 2 октября. Прикрепляю скрин отслеживания своего ноутбука. Сегодня уже 27.10.2021г и не понятно где он, что он. Сроки уже все прошли. Сотрудники ДНС ничего толком не говорят. Деньги заплатила, ноутбука нет. Неизвестно как он доставляется до этих всех пунктов. Если даже они скажут, что ничего нет и вернут его, где шанс того, что привезут его в без новых неисправностей. И ничего не докажешь же. Как быть?? Как вернуть деньги или выбрать новый. Что делать в такой ситуации, уже месяц неизвестно где он.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
28.10.2021 08:44

Добрый день. Обратитесь с пиьменной претензией.

Здравствуйте! Если сроки по ремонту вышли, то необходимо написать претензию Продавцу.

В  соответтсвии с ч. 1 ст. 18 Закона о ЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте! С момента приобретения товара, при выявлении неисправностей у вас было 15 дней на его возврат или замену. При направлении товара в ремонт, будет проведена экспертиза по установлению факта его повреждения. Если по результату экспертизы будет установлен заводской брак, товар вам заменят на новый или вернут д/с, если же неисправность произошла по вине Покупателя, тогда вам придётся предпринять определённые действия, начинать конечно нужно будет с претензии и так далее. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?