22.10

Вопрос #61257
Общение с сотрудником полиции

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Игорь , Город: Белгород / обл Белгородская, 22.10.2021 15:38:29

Суть вопроса:

Имею ли я право твебовать от сотрудника полиции снять маску для его идентификации, при предъявлении служебного удостоверения?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2021 16:17

Игорь! Вы вправе просить сотрудника полиции записать на отдельном листе его служебные данные из удостоверения. Маску снимать сотрудник полиции не обязан. При возникновении у гражданина сомнений в полномочиях сотрудника полиции последний обязан предоставить номер телефона своего непосредственного руководителя. Гражданину не рекомендуется устраивать проверку идентификации личности сотрудника полиции. Это может быть квалифицировано как невыполнение законного требования полицейского. Все свои замечания по работе конкретного сотрудника полиции гражданин может изложить в форме обращения на сайте МВД РФ. Корректное поведение гражданина при общении с полицейским не является показателем неуверенности.

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:10

Я не уверен, что это - сотрудник полиции. Я не вижу его лица. А если это клоун в форме с украденным удостоверением?

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:15

Чтобы выполнять законные требования полицейского - я должен удостоверится, что передо мной человек, который на фотографии в удостоверении. Иначе - зачем ему это удостоверение вообще? Мне верить на слово любому клоуну в форме?

22.10.2021 17:02

Здравствуйте Игорь!

Нет, такой обязанности у полицейского снимать по вашему требованию маску. При общении с вами он должен представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, по вашему требованию предъявить служебное удостоверение, сообщить причину и цель обращения, разъяснить причину и основания ограничения ваших прав и свобод. Других обязанностей законодательством не предусмотрено.

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:11

А зачем мне его служебное удостоверение, если я не вижу его лица? Я тоже имею право не показывать ему лицо?

22.10.2021 17:14

Да, конечно, вы можете быть в маске и не показывать лицо сотруднику полиции, а также можете попросить его снять маску 

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:17

Могу попросить или он должен предоставить свое лицо на основании закона, по моей просьбе?  А если откажется,  - мои действия?

22.10.2021 17:37

Уважаемый Игорь!

Вы не имеете право не подчиниться тревованиям сотруднику полиции, в этом случае можете быть привлечены к ответственности за неисполнение законных требований полиции. Конечно вы можете и не снимать маску, но в этом случае сотрудник полиции, руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3 «О полиции», имеет право задержать вас для установления личности.

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:51

Понял. Я ему обязан предоставить своё лицо для идентификации, а он мне своё - нет. Правильно? Я обязан общаться с синей тряпкой?

22.10.2021 17:03

Здравствуйте.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 5 Закона «О полиции» при обращении к гражданину сотрудник полиции обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения.

Маску он снимать не обязан.

Если вы считаете, что сотрудник полиции превысил полномочия, то можете написать заявление

УК РФ Статья 286. Превышение должностных полномочий

1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:12

Я не могу идентифицировать, что он - сотрудник, который в удостоверении. Зачем мне его удостоверение, если я не вижу лица?

22.10.2021 17:19

Если вы усомнились в том, что перед вами сотрудник полиции, вы можете сами позвонить в полицию и попросить сотрудников приехать к вам

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:22

Это я всё отлично знаю, законы изучил. Меня интенресует, могу ли я снять с клоунов маску, особенно, когда они меня кошмарят за её отсутствие?

Я маской не пользовался и не собираюсь.

22.10.2021 17:24

Игорь. Если это будет фейковый полицейский, то он получит уголовное наказание. Откуда у Вас такая острая реакция на полицейского в маске?! Вы представьте себя выполняющим ответственные и общественно значимые функции. Вам поручили быть в маске. И тут сразу возникает конфликт с гражданином, требующим как в том шоу - Маску! Маску! Да Вы такого сразу дубинкой по ребрам! Разве я не прав?!

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:27

Не прав. И я об этом не спрашивал. Удостоверение - удостоверяет личность лица, его представившего. Если я не вижу лица - я не понимаю, кто ко мне подошёл. Я тоже могу не снимать закрытый мотоциклетный шлем при общении с сотрудником?

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:34

У меня - нормальная реакция на полицейских. Эти полицейские - сейчас занимаются хернёй, вместо профилактики и пресечения правонарушений.

Ходят и кошмарят нормальных людей за отсутствие намордников. У меня на эти штрафы - уже пенсии не хватает.)))

22.10.2021 17:26

Конечно можно попросить снять маску при соблюдении дистанцирования и предъявить вам служебного удостоверения

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 17:31

Да я могу его не только это попросить....))). МОГУ! Я спросил, имею ли я на это ПРОВО? И обязан ли он предоставить мне своё лицо? Или мне с синей тряпкой общаться?  Если да - документ и статья?

Или этот вопрос законодательством не урегулирован?

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.5
22.10.2021 18:16

Вопрос законодательно урегулирован. Вы обязаны подчиняться требованию полицейского. Если с ними не согласны то авполните а затем пишите жалобу в орч СБ, прокуратуру. 

И ведите себя адекватно, даже здесь на сайте вы нецензурно выражаетесь и без оснований оскорбляете сотрудников полиции называя их клоунами 

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 19:05

Я что,  плохо объясняю? Чтобы подчиниться требованиям полицейского, я должен удостовериться, что это - полицейский, который в удостоверении.

Пока я не удостоверился, что он полицейский - он для меня просто клоун. Тем более - просто клоун в наморднике, скрывающий своё лицо. 

23.10.2021 01:13

Вы не собака. Намордник Вам не положен. Вам пенсия положена. Так зачем её на штрафы расходовать? Детям лучше помочь. Себе так тем более. Двадцать рублей цена самолюбия. Или несколько тысяч рублей. Если вы разницу не видите, то вы настоящий меценат! Поздравляю!

Пользователь: Игорь  
23.10.2021 07:36

Вот именно - я не собака.  Носи намордник сам. Спишь ты пока, тёзка и чушь несёшь, смыслов не разумея. Да и бисер у меня закончился.

Проснёшься - пиши. Удачи! 

Пользователь: Игорь  
23.10.2021 07:37

Вот именно - я не собака.  Носи намордник сам.

Пользователь: Игорь  
23.10.2021 07:54

Реально страшно. Страшно слышать такой ответ от юриста. Это уже дно.... Тем более, что я спрашивал совершенно о другом.

Ужас. Стена. Дно.

Когда  тебя поставят раком - вспомни, что я тебя предупреждал.

Удачи.

Пользователь: Игорь  
22.10.2021 19:08

Гдё Вы увидели нецензурщину? Изначально слово "Хер" вполне приличное. Оно означало букву Х. Сравните, например, устаревшие названия для букв: "Ы" - еры, "Ъ" - ер, "Ь" - ерь. Переносное значение слова "Хер" стало обозначать любой косой крест, схожий в начертании с буквой Х.
Таким образом, слово "Похерить" означает "поставить крест (на чём-либо) ", "зачеркнуть"; и "Херня" означает "перечёркнутое, не имеющее значения"...

А Вы о чём подумали?

Другие вопросы:

#68855 22.10.2024 (12:32)

взыскание с должника

уважаемые юристы.три года назад я брал ребенка на свою територию то есть в другой район.так как у меня было решение о порядке общения с ребенком.так сложилось что я ребенка не стал возвращать матери.а вышел в суд об определении места жительства.на тот момент приставы не привлекали меня за это к административной отвествености.спустя три года пристав через госуслуги выставил мне административный штраф.исходя из этого в базе должников судебных приставов не числюсь.постановление мне так же не получал.можно привлечь пристава за превышение полномочий и срока давности.заранее спасибо за ответ.
#68652 21.07.2024 (17:45)

Как взыскать моральный вред в административном праве?

Добрый день, Уважаемые Профессионалы! По моей жалобе ФАС возбудил административное производство в отношении сотового оператора. Всё идёт к тому, что сотовый оператор будет оштрафован. Штраф, если я правильно понимаю, будет взыскан в доход государства. Могу ли я в этом административном производстве взыскать моральный вред с сотового оператора? Спасибо всем ответившим!
#68620 06.07.2024 (11:55)

Как получить компенсацию за порчу автомобиля

Здравствуйте. Есть ли шанс получить компенсацию за порчу автомобиля с девушки , которая не работает а получает пенсию как инвалид детства. Сама она добровольно не соглашается компенсировать ущерб. Факт порчи был зафиксирован полицией. Спасибо за комментарий и за советы.