18.10

Вопрос #61179
как вернуть свои деньги если банк расторг договор в одностороннем порядке

Автор:

Инна Б , Город: Чита / край Забайкальский, 18.10.2021 07:38:15

Суть вопроса:

Открыла онлайн счет в банке Киви кошелек, Перевела с карты 90000 рублей для перевода физическому лицу, при совершении перевода банк заблокировал операцию и счет, изначально требовали какие-либо подтверждающие документы, в конечном итоге объявили об одностороннем расторжении договора и не возвращают внесенную на счет сумму

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.10.2021 07:58

Здравствуйте. Направьте официальну претензию, если не ответят, то иск в суд. Но что-то на мошенничество похоже.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.8
18.10.2021 10:36

Здравствуйте. Обратитесь с заявлением в полицию. Пусть проведут проверку по данному факту. Действительно, похоже на мошенничество. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
18.10.2021 20:10

Здравствуйте, необходимо обратится в банк с письменным заявлением о возврате денежных средств со счета. При отказе ы возврате возможно обратится в суд. Исходя из изложенного, возможно это мошенники, поэтому вам необходимо обратится с заявлением в полицию. По вашему заявлению будет проведена проверка и приняты меры к возвращению вам денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Инна Б  
19.10.2021 03:14

Доброго времени суток. Подскажите как могу обратиться в суд если у меня нет договора на руках открывала счет онлайн и даже не сделала скриншот (Банк Киви кошелек) , они заблокировали мой счет, я немогу в него зайти. Общалась по горячей линии и по электронной почте. 

19.10.2021 08:12

Пишите заявление в полицию по факту совершения в отношении вас мошенничества

Здравствуйте!

Вы можете направить официальную претензию заказным письмом с уведомлением. Попросите направить документы по счету. Одновременно можете направить претензию на сайте банка.

Вероятно у банка появились сомнения в проведенной денежной операции. Необходимо знать содержание запроса банка. Вы можете предоставить подтверждающие документы по переводу.

Вы можете обратиться в суд. Если банк не предоставит документы по счету, можете просить суд обязать банк предоставить необходимые документы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?