17.10

Вопрос #61173
компенсация за вранье в эльдорадо

Автор:

Константинов Тимофей Иванович , Город: Иркутск / обл Иркутская, 17.10.2021 20:59:20

Суть вопроса:

Здравствуйте !
Можно ли получить компенсацию от эльдорадо за то что они мне наврали при продаже товара ?
Купил у них пленку на телефон за довольно большие деньги, плюс сам телефон тоже не дешевый.
Они уверяли что их гидрогель пленка на 100% защищает экран телефона, так и наклеил ее вместо стекла, которое и хотел изначально купить, потому что в нем я уверен, не раз экран после защитного стекла оказывался цел, даже при самых тяжелых падениях.
На пленку действует гарантия 3 месяца, есть чек об оплате и гарантийный срок еще не вышел.
При общении с консультантом онлайн на сайте эльдорадо он также уверял что данная пленка очень надежная защита и что с ней экран сломаться не может, но сказал что поломка экрана с пленкой не гарантийный случай.
Я крайне возмущен данным фактом и считаю что продавцы ввели меня в заблуждение и обманули, из-за них я остался без телефона, он полностью сломан при первом же случайном падении после наклейки пленки.
Можно ли получить за это компенсацию, хотябы на починку экрана или новый телефон ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
18.10.2021 05:25

Если вы наклеили плёнку это не значит что с телефоном можно обращаться как угодно. Падение это не гарантийный случай. 

18.10.2021 08:00

Здравствуйте. Теоретически можно обратиться в суд с иском об компенсации морального вреда именно по факту введения вас в заблуждение.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?