17.10

Вопрос #61173
компенсация за вранье в эльдорадо

Автор:

Константинов Тимофей Иванович , Город: Иркутск / обл Иркутская, 17.10.2021 20:59:20

Суть вопроса:

Здравствуйте !
Можно ли получить компенсацию от эльдорадо за то что они мне наврали при продаже товара ?
Купил у них пленку на телефон за довольно большие деньги, плюс сам телефон тоже не дешевый.
Они уверяли что их гидрогель пленка на 100% защищает экран телефона, так и наклеил ее вместо стекла, которое и хотел изначально купить, потому что в нем я уверен, не раз экран после защитного стекла оказывался цел, даже при самых тяжелых падениях.
На пленку действует гарантия 3 месяца, есть чек об оплате и гарантийный срок еще не вышел.
При общении с консультантом онлайн на сайте эльдорадо он также уверял что данная пленка очень надежная защита и что с ней экран сломаться не может, но сказал что поломка экрана с пленкой не гарантийный случай.
Я крайне возмущен данным фактом и считаю что продавцы ввели меня в заблуждение и обманули, из-за них я остался без телефона, он полностью сломан при первом же случайном падении после наклейки пленки.
Можно ли получить за это компенсацию, хотябы на починку экрана или новый телефон ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.9
18.10.2021 05:25

Если вы наклеили плёнку это не значит что с телефоном можно обращаться как угодно. Падение это не гарантийный случай. 

18.10.2021 08:00

Здравствуйте. Теоретически можно обратиться в суд с иском об компенсации морального вреда именно по факту введения вас в заблуждение.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.