17.10

Вопрос #61167
Взыскание морального вреда

Автор:

Адам Джонс , Город: Вологда / обл Вологодская, 17.10.2021 17:12:02

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в ситуации. Была куплена просроченная продукция в магазине. После обнаружения этого, обратились в магазин с требованием вернуть сумму, уплаченную за товар. Деньги вернули. Могу ли я обратиться с письменной претензией в магазин с требованием возмещения морального вреда, если деньги за товар вернули?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
17.10.2021 17:17

Добрый день. Обратиться Вы безусловно можете, однако моральный вред Вам вряд-ли возместят, в том числе в судебном порядке, т.к. в пищу данный продукт не использовали и каких-либо последствий не наступило .

17.10.2021 17:22

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с указанными требованиями. Необходимо учитывать нанесли продукты вред здоровью, употребляли их, есть медицинские документы. При обращении в суд будут учитываться данные факты.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень  вины  нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.

Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред (ст.151 ГК РФ).

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
17.10.2021 18:23

Чистый потребительский экстремизм.

А какие физические или нравственные страдания Вы понесли?

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?