17.10

Вопрос #61149
Закрытие счета и карты

Автор:

Алексей , Город: Краснодар / край Краснодарский, 17.10.2021 00:03:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, хотел закрыть "премиальную" зарплатную карту в росбанке, но сегодня увидел в приложении в push уведомлениях сообщение что с марта 21 года пакет услуг предоставляется на стандартных условиях и если не будут выполняться определенные условия то будет взиматься коммисия, 5тр/мес. А хотя уволился годом ранее в марте 20 года, с тех пор карту не использовал. Договора на руках уже нет. Пока отправил запрос на закрытие счета через приложение. Ответ будет к 21.10. Но возможно есть смысл обратиться на прямую в банк. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную неприятную ситуацию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.10.2021 00:28

Здравствуйте, оптимально обратится в банк с заявлением о расторжении договора оказания банковских услуг и закрытии счета. На основании поданного заявления банковский счет будет закрыт и операции по нему прекращены. После закрытие счета взимание платы за оказание банковских услуг будет неправомерно.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Алексей  
17.10.2021 00:56

Василий Владимирович, спасибо Вам за ответ! Возможно что при обращении в банк, сотрудники уведомят о коммисии, насчитая за весь период платного обслуживания?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.10.2021 01:07

Здравствуйте, обратившись в банк с паспортом и подав заявление, вы сможете получить копию утерянного вами договора на оказание банковских услуг. Изучив договор, вы сможете определить все существенные условия договора и в случае неправомерного требования банка о выплате большого размера комиссии оспорить требование подав претензию.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?