14.10

Вопрос #61119
ЖКХ требует пени

Автор:

Ахмед , Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская, 14.10.2021 22:00:05

Суть вопроса:

Добрый день! Мы оплачивали коммунальные услуги за уборку мусора в жэк и там было количество человек 4 потом эту услугу передали другой управляющей компании и когда они передали они указали 2 человек .И с 2019 года мы оплачивали за двух людей.А теперь они требует с нас пени с 2019 года за то что мы платили только за двух людей хотя это была их ошибка.И они помимо этого отказываются выдавать квитанц

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
14.10.2021 23:07

Здравствуйте, возможно направить возражение на требование с предложением урегулирования требований по оплате. Также возможно обратится в Государственную жилищную инспекцию, по вашему обращению будет проведена проверка обоснованности предъявления требований об оплате и размера денежной выплаты.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
15.10.2021 04:20

Здравствуйте. Квитанции они обязаны выдавать в любом случае, там же должен быть указан расчёт и основания оплаты. Обратитесь с заявлением в жилищную инспекцию или с жалобой в прокуратуру. 

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355