23.11

Вопрос #6106
Могу ли написать претензию магазину на возмещение морального вреда?

Автор:

Лариса, Город: Тверь / обл Тверская, 23.11.2015 08:46:38

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказала кухонную мебель в магазине,срок исполнения 30 дн По срокам претензий нет,но при сборке мебели работниками этого же магазина,обнаружилось,что не довезли стеновую панель,столешницу на один шкаф,вторая столешница короче заказанной на 20 см,отсутствует цоколь В магазине ответили,что подали рекломацию производителю и надо ждать еще от 2 до 4 недель В договоре эти сроки не оговорены.В связи с этим испытываю неудобства,не могу пользоваться мойкой,стиральной машинкой,приходится пользоваться услугами прачечной,тратить свои нервы Могу ли я предъявить претензию магазину на возмещение морального вреда и неустойки

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вы можете написать претензию, а если она останется без удовлетворения, тогда в суд. Также, желательно сохранять чеки на оплату услуг прачечной,т.к. можно будет взыскать убытки.
27.11.2015 05:35
Да, вы вправе требовать компенсации морального вреда, убытков, и процентов за нарушение сроков выполнения работ, который составляет 3% от стоимости за каждый день просрочки.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?