10.10

Вопрос #61034
Имеет ли право организация в таком случае подавать исковое заявление?

Автор:

Соннова Вероника Михайловна , Город: Москва / регион Москва, 10.10.2021 15:15:10

Суть вопроса:

Добрый день!
Делала заказ на сайте парфюмерии, оплата должна была произойти в почтовом отделении при получении посылки, но ее в итоге доставили в другой город. Оповещение пришло не в почтовый ящик, а по ватсапу от сотрудника почты россии. Пробовала сначала связаться письменно с отправителем сообщения, сначала получала будто запрограммированные ответы "не забудьте выкупить свой заказ", после чего мои сообщения стали даже не доходить до получателя.
Через некоторое время я получила уведомление по смс, что на меня составлено исковое заявление по статье 497 ч. 4 ГКРФ (точное содержание прикреплено).
Стала звонить на почту, звонки либо не принимаются, либо сбрасываются. Попыталась найти контакты того злополучного сайта, но они не зарегистрированы вообще. То есть, телефона и почтового адреса таких не существует.
Имеет ли право такая организация (хотя, по всей видимости, это даже не организация, а просто черный сайт парфюмерии) подавать исковое заявление? Что делать, если нет связи с продавцом, и я не могу ни на почту, ни ему сообщить о том, что заказ доставлен не в мой город?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.10.2021 15:34

Если  исовое  заявление  подали  по  Вашему  месту  жительства,а посылку  направили  по  иному  адресу,то  ничего  не  делать,явиться  в  суд,с  доказательствами  того,что  направлена  посылка  не  по  Вашему  адресу,суд  им  откажет,а  Вы  взыщете  судебные  расходы,не  забыть,что  в  течении  3-х  месяцев.

ГПК РФ Статья 94. Издержки, связанные с рассмотрением дела

К издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся:

суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам;

расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд;

расходы на оплату услуг представителей;

расходы на производство осмотра на месте;

компенсация за фактическую потерю времени в соответствии со  статьей 99  настоящего Кодекса;

связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами;

другие признанные судом необходимыми расходы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
10.10.2021 18:59

Здравствуйте, имеет место давление для выкупа и оплате посылке. Вы вправе отказаться от получения данной посылки. В случае предъявления иска, вы сможете направить возражение на исковое заявление.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

11.10.2021 08:41

Здравствуйте. Вы вправе вообще не выкупать эту посылку, даже если бы она пришла и в Ваш город. То есть отказаться от получения заказа. На Вас просто оказывают давление, скорее всего в суд они не подадут. Если подадут, подготовьте мотивированное возражение на исковое заявление. Особых проблем здесь не будет. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?