09.10

Вопрос #61016
Некачественное оказание услуг

Автор:

ЕКАТЕРИНА , Город: Барнаул / край Алтайский, 09.10.2021 13:10:11

Суть вопроса:

Здравствуйте. 7 месяц назад я обратилась в клинику, насчёт протезирования двух зубов,нужно было только обточить и поставить коронки. Лечение и удаление нерва уже было сделано до. Мне поставили коронки. Через полгода я обратилась в клинику с жалобой на дискомфорт, воспаление десны над коронкой. Назначили лечение, полоскания, мазь. Улучшения почти нет, прокололи, гноя нет. В рентгенте отказали. Ещё две недели, опять ушли на прежнее лечение, без результата. В итоге через месяц от обращения сняли коронки. И сказали убедили, что просто воспаление, в межзубн десну попала пища, бывает. Полоскать 5 дней ещё и придти, будут ставит обратно снятые коронки. В итоге дома, воспаление снялось хорошо, но на третий день у меня выпадает пломба с зуба, что был под коронкой. И стало видно, что он сгнил внутри. Дискомфорт в десне под ним сохраняется. Теперь его либо удалять, и ставит получается три коронки, либо если корень целый, то штифт и обратно две коронки. У меня вопрос, имею ли я право требовать назад деньги по договору гарантии, (не истёк ещё), и установить все в др месте. Либо они должны ставить штифт за мой счёт, а коронки клиника. А если зуб подлежит удалению, как в этом случае? Объясните мои права.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.10.2021 13:51

Здравствуйте! 

Чтобы Вам помочь, нужно знать условия заключенного договора; иные существенные факты. Возможно нужно будет провести независимую экспертизу, чтобы выяснить причины происходящего.

Вы можете направить претензию; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств. Можете указать свои требования по дальнейшим действиям в клинике на безвозмездной основе.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ .

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей".

Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства. В суде можете требовать нейстойку за не выполнение сроков, компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы. Для взыскания штрафа нужно предоставить подтверждение направление претензии.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
09.10.2021 15:10

Здравствуйте. Для более полного и правильного ответа на Ваш вопрос необходимо знать условия договора. Права, обязанности и ответственность сторон. Гарантии на выполненную работу. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.10.2021 15:25

Здравствуйте, вам необходимо подать письменную претензию с подробным изложением и описанием некачественно оказанной медицинской услуги. После получения претензии она будет изучена и принято решение об устранении. Будет выполнен комплекс медицинских работ по устранению недостатков услуги бесплатно. При отказе вы можете расторгнуть договор оказания медицинских услуг и получить возврат денежных средств. При отказе возможно обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.10.2021 16:03

Здравствуйте. Вам нужно будет написать претензию в клинику о некачественной выполненной работе. Если они вам не переделают за свой счёт, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).
#68658 24.07.2024 (04:37)

Намеренное вредительство врачей

Кто имеет право и обязан осуществлять контроль качества и безопасности проводимой операции в больнице? (Кроме внутренних комиссий больницы, главного врача и т.д.). Мне врачи в одной из больниц прямо заявляют о плачевных последствиях операции (а делать больше негде и направление мне в другой город не дают). А делать операцию необходимо!
#68614 04.07.2024 (15:55)

Участковый врач хочет лешить группы.

Здравствуйте! Я нахожусь на 3 группе по психиатрии. Лечащий врач находится в стационаре, и там поставили мне диагноз шизофрения. Я повздорила с участковым психиатром, и теперь он говорит, что у меня нет шизофрении. Что мне поставили этот диагноз, чтобы от меня отвязаться. Вообще он психанул и сказал, что что то сделает с группой. Назвал какой - то термин, сказал про психолога, и что пойду через стационар. Я боюсь теперь, что с меня снимут группу. А без неё я проподу. И сменить врача нет возможности. Он один в маленьком городе. Что мне делать?