07.10

Вопрос #60969
Не рабочий товар после СЦ

Автор:

Антон , Город: Феодосия / Респ Крым, 07.10.2021 11:09:34

Суть вопроса:

Добрый день!Нам в магазин обратился клиент с поломкой технически-сложного товара (элестросамоката), на 15 день после покупки с проблемой - люфт на колесе.
Товар был отправлен в АСЦ
В ходе диагностики выявилось механическое повреждение (Трещина на вилке) + следы нессанкционированного вскрытия устройства.Устройство снято с гарантийного обслуживания
После получения из АСЦ товар был выдан клиенту, но на момент выдачи-устройство не включилось, хотя на момент приема включалась и проблема была в другом! Клиент в ярости забрал устройство, не подписав документов, теперь требует возврата, пишет притензии ид
Подскажите, в каком направлении двигаться для решения данного инцидента

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
07.10.2021 12:02

Добрый день. Ждать письменную претензию, на которую необходимо дать мотивированный отказ. Затем возможно последует иск,  соответственно  готовить возражения и т.д. В суд предоставить  доказательства в обоснование своих возражений. В суде будет назначена судебная экспертиза , от выводов которой и будет зависить во многом решение суда.

07.10.2021 13:44

Здравствуйте!

Вы можете написать в ответе на претензию, что выявлено повреждение товара клиентом и по этой причине не можете произвести возврат. Если клиент обратится в суд, возможно будет проведена экспертиза. Если Вы не уверены в результатах, можете произвести возврат.

Необходимо посчитать возможные затраты на судебный процесс. Нужно учитывать, что клиент может просить взыскать компенсацию морального вреда, неустойку за нарушение сроков, штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?