02.10

Вопрос #60867
Услуги по отоплению

Автор:

Кристина , Город: Вязьма / обл Смоленская, 02.10.2021 15:00:36

Суть вопроса:

Здравствуйте. Радиатор на кухне развоздушен не полностью из 5 секций только 2 горячих а 3 холодных. Оставляю заявки в обслуживающую компанию чтобы они развоздушили полностью но мои заявки игнорируются. Получается я получаю услугу по отоплению в полном объёме или нет?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.10.2021 16:26

Здравствуйте!

Получается, что усллугу Вы получаете не в полном объёме. Сами сходите непосредственно в обслуживающую организацию и лично объясните проблему. Если проигнорируют, обратитесь с жалобой в Госжилинспекцию и (или) в Роскомнадзор, или в Роспотребнадзор. Как видите, "надзиратей" много, а толку маловато.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.10.2021 21:08

Здравствуйте, необходимо составить акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. Вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию, по вашей жалобе будет проведена проверка. После установления факта предоставления коммунальной услуги, не установленного качество будет вынесено представление об устранении нарушения и перерасчете оплаты за отопление.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
03.10.2021 07:47

Здравствуйте. Услугу по отоплению Вы получаете не полностью. Вам необходимо составить акт и обратиться в обслуживающую компанию с претензией. Если не будут приняты меры, обращайтесь в суд с исковым заявлением. 

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355