01.10

Вопрос #60840
Как отменить онлайн покупку

Автор:

Анастасия , Город: Курган / обл Курганская, 01.10.2021 05:56:25

Суть вопроса:

Доброго времени суток, 23 сентября я на сайте https://mybody-plan.com/ сделала покупку за 29 руб и сама ввела данные карты, потом не нашла нигде на сайте, как отвязать от них карту, сегодня приходит смс что списано 4960, в сбербанке сказали что с этого сайта, зашла на почту - там выслано продление плана, и чек о покупке. знаю что сама виновата, не увидела на сайте, где можно отменить подписку сразу, можно ли как то вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.10.2021 06:06

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с письменным обращением к администрации сайта с просьбой отменить услугу и вернуть деньги. Для ответа необходимо знать содержание правил пользования сайтом, оферты; покупали Вы подписку.

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:14

Здравствуйте! https://mybody-plan.com/confidential вот тут их правила оферты, но там указано, что деньги можно вернуть если доказать что их программа не работает, именно подписку я не покупала, я купила разовый план за 29 руб, про подписку там не было ничего

01.10.2021 06:15

Обратитесь к администрации сайта, напишите, что не покупали подписку.

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:31

написала, жду от них ответ, а по закону на этом основании они вернут деньги? этого достаточно?

01.10.2021 06:33

Нужно разбираться как Вы оформляли покупку.

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:38

я купила план питания за 29 рублей, там вообще о каких либо подписках не было речи, потом просто сняли деньги, а на почту пришло письмо с планом и текстом - 

От автора программы

Добрый день! Мы учли введенные вами параметры, чтобы составить самую эффективную программу для похудения.

Ваш план похудения готов

Приветствуем! Для вас подготовлена персональная 14-ти дневная программа!

Ваши персональные рекомендации: диетологов, нутрициологов, тренеров и психологов в одном файле.

01.10.2021 06:41

Можете написать претензию со ссылками на законы, указать, что покупали и цену. Приложить скриншот с сайта.

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:52

а как написать претензию? какие законы указать?

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:55

я сейчас нашла их первое письмо от 23.09, там была ссылка на отмену подписки, получается я сама ее не увидела. в таком случае возвращать бесполезно?

01.10.2021 06:56

Нужно разбираться как покупается подписка.

01.10.2021 06:55

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"; гражданский кодекс.

Можете разместить заявку на составление претензии в специальном разделе на сайте; выбрать исполнителя.

03.10.2021 18:32

 Доброго вечера!Вам надо обратиться с письменным обращением к администрации сайта с просьбой отменить услугу и вернуть деньги

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?