01.10

Вопрос #60840
Как отменить онлайн покупку

Автор:

Анастасия , Город: Курган / обл Курганская, 01.10.2021 05:56:25

Суть вопроса:

Доброго времени суток, 23 сентября я на сайте https://mybody-plan.com/ сделала покупку за 29 руб и сама ввела данные карты, потом не нашла нигде на сайте, как отвязать от них карту, сегодня приходит смс что списано 4960, в сбербанке сказали что с этого сайта, зашла на почту - там выслано продление плана, и чек о покупке. знаю что сама виновата, не увидела на сайте, где можно отменить подписку сразу, можно ли как то вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с письменным обращением к администрации сайта с просьбой отменить услугу и вернуть деньги. Для ответа необходимо знать содержание правил пользования сайтом, оферты; покупали Вы подписку.

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:14

Здравствуйте! https://mybody-plan.com/confidential вот тут их правила оферты, но там указано, что деньги можно вернуть если доказать что их программа не работает, именно подписку я не покупала, я купила разовый план за 29 руб, про подписку там не было ничего

Обратитесь к администрации сайта, напишите, что не покупали подписку.

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:31

написала, жду от них ответ, а по закону на этом основании они вернут деньги? этого достаточно?

Нужно разбираться как Вы оформляли покупку.

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:38

я купила план питания за 29 рублей, там вообще о каких либо подписках не было речи, потом просто сняли деньги, а на почту пришло письмо с планом и текстом - 

От автора программы

Добрый день! Мы учли введенные вами параметры, чтобы составить самую эффективную программу для похудения.

Ваш план похудения готов

Приветствуем! Для вас подготовлена персональная 14-ти дневная программа!

Ваши персональные рекомендации: диетологов, нутрициологов, тренеров и психологов в одном файле.

Можете написать претензию со ссылками на законы, указать, что покупали и цену. Приложить скриншот с сайта.

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:52

а как написать претензию? какие законы указать?

Пользователь: Анастасия  
01.10.2021 06:55

я сейчас нашла их первое письмо от 23.09, там была ссылка на отмену подписки, получается я сама ее не увидела. в таком случае возвращать бесполезно?

Нужно разбираться как покупается подписка.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"; гражданский кодекс.

Можете разместить заявку на составление претензии в специальном разделе на сайте; выбрать исполнителя.

03.10.2021 18:32

 Доброго вечера!Вам надо обратиться с письменным обращением к администрации сайта с просьбой отменить услугу и вернуть деньги

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?