30.09

Вопрос #60826
Отдали телефон в ремонт, в сервисе его сломали и не хотят делать

Автор:

Александр , Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/, 30.09.2021 06:08:53

Суть вопроса:

Отдали телефон в ремонт, после их диагностики они сообщили что неисправен модуль связи(Модем) - при этом телефон работал, но не видел сим-карту
В ходе ремонта они говорят что плата мол старая, все дела, и отпаялся процессор, теперь телефон совсем не запускается(Кирпич) и типо это не их вина так как плата старая и ремонтированная
Что делать? Они предлагают заменить плату полностью, притом это дороже гораздо
Либо предлагают забрать "кирпич"
Я же хочу чтобы они отдали либо в том же состоянии что мы им его отдавали, либо отремонтированный, так как принимая телефон на ремонт они делали опись и он работал, и все что с ним происходит во время ремонта под их ответственность

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.09.2021 09:14

Здравствуйте Арександр!

Вы вправе направить им претензию. В случае неудовлетворения обратиться в суд.

30.09.2021 12:11

Здравствуйте. Пишите претензию, если не отремонтируют телефон, тогда иск в суд

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.09.2021 18:37

Здравствуйте, вы можете подать претензию. В случае неудовлетворения ваших требований, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.4
01.10.2021 01:58

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей. Предварительно подайте им претензию. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?