28.09

Вопрос #60794
Возврат денег за онлайн курс.

Автор:

Ольга , Город: Астрахань / обл Астраханская, 28.09.2021 13:42:24

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купила в рассрочку обучающий курс. До начала учебного процесса написала заявление об отказе покупки и отправила на почту онлайн школы. Прошло 14 дней деньги школа не вернула. Нужна консультация.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.09.2021 13:55

Здравствуйте, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора на предоставление образовательных услуг и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ольга  
28.09.2021 13:58

Сколько стоит составить исковое заявление?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.09.2021 14:02

Здравствуйте, вы можете обратится по контактам указанным на моей странице и согласовать стоимость подготовки искового заявления в суд.

Пользователь: Ольга  
28.09.2021 13:59

Спасибо за ответ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.09.2021 14:07

Здравствуйте, не за что. Буду очень благодарен вам за ваш отзыв, сделанный и оставленный на моей странице. Желаю вам здоровья, благополучия и большой удачи!

Здравствуйте!

Необходимо знать содержание заявления. Вы можете написать претензию, обратиться в суд.

В суде можете предьявить требования о неустойке за просрочку выполнения требований; компенсацию морального вреда; штраф в размере 50% от присужденной суммы. Штраф можно взыскивать, если была направлена претензия.

Пользователь: Ольга  
28.09.2021 17:06

Здравствуйте. Заявление я писала по образцу, который мне дала менеджер  школы. 

Пользователь: Ольга  
28.09.2021 17:07

Заявление.

29.09.2021 07:10

Здравствуйте. Вам сильно повезёт, как в лотерею, если деньги вернёт какая-то онлайн школа. Даже при наличии решения суда. У нас даже этот сайт, куда вы обратились, не переводит деньги за консультации. Давайте попробуем с него взыскать. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?