23.09

Вопрос #60703
Юрист не оказал услуги надлежащего качества

Автор:

Алёна К. , Город: Челябинск / обл Челябинская, 23.09.2021 14:45:17

Суть вопроса:

Юрист проиграл дело, кассационную жалобу пропустил по своей халатности. Подделал подпись и заключил сам с собой договор. А на самом деле договор был с ООО заключен на оказание юр.услуг. На кого нужно подавать в суд, на компанию ООО или на юриста лично?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.09.2021 16:17

Добрый день!!!

Многое зависит от фактических обстоятельств, что именно вы поручали и наличие переписки, кому производилась оплата за услуги, за представительство в каком суде и тд.

23.09.2021 16:25

Здравствуйте Алена! 

Если заключен договор с ООО на подготовку и подачу кассационной жалобы, то подавать в суд надо на ООО, а юриста подделавшего договор необходимо привлекать в ином порядке к ответственности. 

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.9
23.09.2021 16:27

Юрист не гарантирует выигрыш дела. И за то что проиграл дело его и ООО не привлечь к ответственности. 

А договоре есть указание на обязательность подачи кассационной жалобы? 

23.09.2021 17:15

Добрый день, вы вправе подать в суд на ООО, на юриста- в полицию

23.09.2021 19:28

Если есть основания для обращения в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей, то обращаться с иском нужно к конкретному лицу, а не к ООО. Согласно ч.2 ст.3  Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью"  общество не отвечает по обязательствам своих членов.

23.09.2021 21:34

Здравствуйте Сергей Александрович!

Позвольте спросить почему Вы юриста (работника ООО) считаете его членом?

24.09.2021 06:12

Если юрист является сотрудником ООО с которым вы заключили договор оказания юридических услуг, то вам необходимо подавать иск в суд на ООО, предварительно направив претензию

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?