19.09

Вопрос #60650
Качество воды в водопроводе

Автор:

Андрей , Город: Болхов / обл Орловская, 19.09.2021 23:49:16

Суть вопроса:

Меня не устраивает качество воды в водопроводе частного дома . Идёт равная, жёлтая вода. Обратился в водоканал. Они предложили подключится к другой магистральной трубе. Но все работы за мой счёт. Если вода не соответствует нормам, кто должен устранять причину качества? Делать экспертизу воды? Куда обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.09.2021 07:47

Если сеть, из-за ненадлежащего состояния которой вам поставляется вода, стоит на балансе водоканала, то водоканал обязан привести эту сеть в надлежащее состояние либо иным способом обеспечить поставку вам качественной воды. В любом случае, поставщик отвечает за качество. Попробуйте обратиться в Роспотребнадзор. Экспертное подразделение этой организации, кстати, и экспертизу воды проведет в ходе рассмотрения вашей жалобы. Кроме того, возможно обращение а суд с иском о возложении обязанности.

24.09.2021 11:25

Добрый день! В данном случае Вы как потребитель услуги подачи воды имеете полное право подать письменную претензию поставщику на устранение данных недостатков и нарушений. Кроме того Вам рекомендую одновременно направить письменное заявление в адрес местной администрации и Роспотребнадзора на проведение проверки и реагирования. Если реакция будет плохая то можете обратиться в прокуратуру в порядке надзора.Будут вопросы, напишите мне по моим контактам, для подробного анализа ситуации, подскажу, как лучше поступить и если необходимо помогу в составлении документов. С Уважением.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?