19.09

Вопрос #60648
Как сделать возврат товара?

Автор:

Юлия , Город: Казань / Респ Татарстан, 19.09.2021 22:14:24

Суть вопроса:

Добрый вечер! Моя подруга покупала колготки, и в магазине действовала акция «3+1 в подарок» подруга сразу спросила какие можно будет выбрать в подарок , ей ответили, что любые и любой суммы. Когда на кассе уже пробили колготки, она посмотрела по чеку, что 4 пара вовсе не пошла в подарок, а полностью пробилась по своей цене 1400р. Когда подруга стала разбираться с консультантами, они сказали что колготки возврату не подлежат. Она предъявила девушке, которая ей дала ложную информацию , на что они все пожали плечами и сказали что возврату не подлежат. Можно ли действительно сделать возврат или замену товара. Как оказалось, что 4 пара в подарок может приобрести только по минимальной цене.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 6.1 онлайн
20.09.2021 03:41

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в магазин, указать все изложенные Вами факты. Можете попросить возврат денег за 4 пару. Можете написать жалобу в роспотребнадзор, приложите доказательства, подтверждающие проведение акции, продажу 4 пары без учета акции. Можете сделать фото/видеоматериалы.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей":

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную  пунктами 1  -  4 статьи 18  или  пунктом 1 статьи 29  настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?