14.09

Вопрос #60547
Не могу отписаться от рассылки

Автор:

Галина , Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская, 14.09.2021 22:33:49

Суть вопроса:

Добрый вечер! Я искала работу. Дала объявление на Авито. Через пару дней мне пришло предложение от фирмы Мастер.ру с предложением, что они очень легко найдут мне работу. Предложили оформить пробную подписку за 1 рубль на 14 дней на сайте Мастер.ру. Там было сказано, что подписку можно отменить в любое время. Дня через два я поняла, что эта фирма какая-то мошенническая.1.09 я отправила им письмо на почту с просьбой отменить подписку. Но 13.09 они сняли с карточки 1895 рублей.Они пишут, что подписку можно отменить в личном кабинете. Но на сайт я к ним войти не могу. Нажимаю вход и ничего не происходит. А на письма они отвечают вот что: Напоминаем списание за следующий период подписки происходит за три календарных дня до окончания срока действия подписки, оставшиеся три дня подписки продолжают действовать включительно,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в

«Соглашение о подписке» пройдите по ссылке:

https://masterstl.ru/payment-terms.html



Вы ознакомились с «Условиями о подписке» и дали своё согласие на автоматическое продление подписки отметив галочкой,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в "Соглашение о подписке" ,пройдите по ссылке:

https://masterstl.ru/payment-terms.html

Как же мне от них избавиться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
15.09.2021 04:13

Проще карточку заблокировать и перевыпустить. 

15.09.2021 09:30

Здравствуйте!

Вы можете посмотреть на сайте условие об отказе от подписки. Можете написать обращение в администрацию сайта. Действительно можете обратиться в банк и попросить перевыпустить карту.

15.09.2021 09:57

Здравствуйте Галина!

Согласна с Филимоновым Д.А. полностью. Это лучше чем писать жалобы и обращения. Заблокируйте карту и перевыпустите.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.09.2021 10:03

Здравствуйте, возможно обратится с заявлением в банк о блокировки карты.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?