14.09

Вопрос #60547
Не могу отписаться от рассылки

Автор:

Галина , Город: Нальчик / Респ Кабардино-Балкарская, 14.09.2021 22:33:49

Суть вопроса:

Добрый вечер! Я искала работу. Дала объявление на Авито. Через пару дней мне пришло предложение от фирмы Мастер.ру с предложением, что они очень легко найдут мне работу. Предложили оформить пробную подписку за 1 рубль на 14 дней на сайте Мастер.ру. Там было сказано, что подписку можно отменить в любое время. Дня через два я поняла, что эта фирма какая-то мошенническая.1.09 я отправила им письмо на почту с просьбой отменить подписку. Но 13.09 они сняли с карточки 1895 рублей.Они пишут, что подписку можно отменить в личном кабинете. Но на сайт я к ним войти не могу. Нажимаю вход и ничего не происходит. А на письма они отвечают вот что: Напоминаем списание за следующий период подписки происходит за три календарных дня до окончания срока действия подписки, оставшиеся три дня подписки продолжают действовать включительно,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в

«Соглашение о подписке» пройдите по ссылке:

https://masterstl.ru/payment-terms.html



Вы ознакомились с «Условиями о подписке» и дали своё согласие на автоматическое продление подписки отметив галочкой,подробнее о подписке вы можете ознакомиться в "Соглашение о подписке" ,пройдите по ссылке:

https://masterstl.ru/payment-terms.html

Как же мне от них избавиться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
15.09.2021 04:13

Проще карточку заблокировать и перевыпустить. 

Здравствуйте!

Вы можете посмотреть на сайте условие об отказе от подписки. Можете написать обращение в администрацию сайта. Действительно можете обратиться в банк и попросить перевыпустить карту.

15.09.2021 09:57

Здравствуйте Галина!

Согласна с Филимоновым Д.А. полностью. Это лучше чем писать жалобы и обращения. Заблокируйте карту и перевыпустите.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.09.2021 10:03

Здравствуйте, возможно обратится с заявлением в банк о блокировки карты.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?